Звучит просто, не так ли? :) Но конечно, найти ту самую целевую аудиторию, создать тот самый контент, и чтобы еще реклама окупилась – непростая задача. В этой статье я поделюсь с Вами тремя главными инструментами, которые стоит использовать, чтобы бизнес достиг максимальной эффективности при работе в Facebook/Instagram. Особенно это будет актуально малому бизнесу.
статья ни о чем, лого и сайт вообще кровь из глаз
спасибо за Ваш комментарий, статья не касалась ни дизайна, ни логотипов. Но каждый нашел, что хотел :)
"Но проблема заключается в том, что от силы 5% ваших подписчиков увидят ваши публикации бесплатно"
А все-таки замечательно Цукерберг придумал. Сначала компании платили ему (лет 10), чтобы собрать по всей соц. сети аудиторию на свою страничку, сливая миллионные бюджеты. А теперь компании платят ему, чтобы достучаться до своей же уже собранной аудитории.
В принципе да, именно так как Вы написали. 5% это еще показатель с оптимизмом ) бывает и меньше :) Полная монетизация
Комментарий недоступен
Филипп аудитория динамическая то есть Вы ставите за последние 30 дней и она авто обновляется за 30 дней. Создаете один раз и будет автоматически увеличиваться или уменьшаться в зависимости от кол-ва аудитории. Если бюджеты пока небольшие, сделайте ретаргетинг один раз и будет крутиться на постоянной основе на новых людей в том числе