Но ведь аудитория «все кто взаимодействовал...» это не твои подписчики в инсте. Это вся масса людей, которые как-то взаимодействовали за период времени. Поставили лайк, но не подписаны - это туда же. Видели рекламу, перешли в профиль и не подписались - туда же. Инструментами таргетинга в инсте нельзя показывать рекламу своим подписчикам. И тут появяляется король - контент, засчет которого можно добиться большего охвата среди подписчиков.
Вы правильно пишите, большего охвата можно добиться, если будет активное вовлечение в ближайшие часы после публикации. Это и комментарии, и лайки, и сохранения (если мы говорим про Инсту). Но так получается не всегда, поэтому таргетинг не менее важен
Но ведь аудитория «все кто взаимодействовал...» это не твои подписчики в инсте. Это вся масса людей, которые как-то взаимодействовали за период времени. Поставили лайк, но не подписаны - это туда же. Видели рекламу, перешли в профиль и не подписались - туда же. Инструментами таргетинга в инсте нельзя показывать рекламу своим подписчикам. И тут появяляется король - контент, засчет которого можно добиться большего охвата среди подписчиков.
Вы правильно пишите, большего охвата можно добиться, если будет активное вовлечение в ближайшие часы после публикации. Это и комментарии, и лайки, и сохранения (если мы говорим про Инсту). Но так получается не всегда, поэтому таргетинг не менее важен