Три важных инструмента для вовлечения и удержания целевой аудитории в Facebook и Instagram

Привет! Меня зовут Владимир Черкасов, я основатель агентства таргетированной рекламы WowTarget. Мы работаем исключительно с социальными сетям Facebook и Instagram и материал ниже будет наиболее актуален и применим к этим платформам.

3838

Очень хороший материал, особенно, учитывая тот факт, что Facebook наконец-то допилил продвижение Instagram-овских публикаций и теперь продвигается оригинальный пост, а не его двойник в параллельной вселенной (ещё пару месяцев назад было именно так).

От себя добавлю, что само по себе продвижение через Instagram или Facebook - это и есть 2-х шаговая воронка, где аккаунт служит прелендингом, куда легче собирать аудиторию, а уже потом гнать её на сайт.

Ответить

Спасибо за комментарий!

Но большая беда с инстой, что если дать ссылку на профиль в Url, то открывается через браузер, а не Инста приложение. И человек подписаться может, а написать нет. А многие небольшие бренды именно так продают. Кстати, пару лет назад открывалось все ок, это нововведение которое ухудшает, а не улучшает.

Поэтому тут приходится извращаться через условные таплинки, цель охват и тегирование и многое другое :)

По поводу воронки согласен, если давать рекламу в ФБ там без сайта сложно. А вот инстаграм профиля без сайта продают неплохо, там люди привыкли писать в директ, своя специфика соц. сети

1
Ответить