В регион Хабаровский Край, зашел новый оператор, у йоты отток абонентов, но ребята нужно честно вести конкуренцию, нормальные условия изначально было предлагать региону, что бы от вас половина абонентов края не сбежала.На кучу просьб поговорить по телефонной связи на контакт не идут, боятся и не перезванивают. Контакты руководства не дают. Дошло до того что принимающий оператор пишет в йоту официальные запросы, с требованием пояснить по проблеме с файлами. Это принципиальная позиция, пользоваться услугами вашими я не буду. Тройной отказ это показатель Вашего отношения ко мне.
Тоже самое, только пытался от YOTA на МТС номер перенести. Все в точности также. В итоге забил. Через пару месяцев удалось на Мегафон перенести, уже с первого раза. YOTA - помойка.
Привет! Не в наших интересах причинять пользователям неудобства и как-то мешать переносу, ведь это явно не вызовет приятных эмоций, а расставаться на плохой ноте мы не хотим. Если возникают какие-то сложности, мы всегда готовы помочь, в том числе и с проверкой переноса.
Надеемся, в будущем появится шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону)
низкоквалифицированные работники ведут не честную борьбу. йота будьте честнее перед своими абонентами
Привет! С пользователями мы честны, это один из самых важных моментов для нас.
Они тебе ещё связь отключат, как Руслану Шаведдинову
#жалобайота #жалобаyota Yota Йота - расхлебывайте свой очередной позор.
Привет! Мы ранее уже отвечали пользователю и хотим помочь 🙌🏻