Приёмная
Artemio S

YOTA препятствует моему переносу номера в Т2

Здравствуйте, друзья.

Оператор препятствует моему переносу номера в Т2, три раза йота отклоняет заявки, по выдуманной причине - не могут открыть файл заявки от принимающего оператора. Паспортные данные совпадают, дело не в них. Интернет хранит уже кучу историй с такими отказами по этой смешной причине, причем пользователи vc.ru уже писали об этом.

Мол формат неправильный, но какой именно формат к ним пришел они не говорят. У меня есть определенные подозрения что формат этот PDF, который что бы не открыть в 2022 году, это нужно просто не хотеть. Прислал в чате это самое заявление в формате jpeg, оказывается так нельзя, и мое заявление не приняли, потому что сам абонент не может с их слов его им подать, только другой оператор!

В регион Хабаровский Край, зашел новый оператор, у йоты отток абонентов, но ребята нужно честно вести конкуренцию, нормальные условия изначально было предлагать региону, что бы от вас половина абонентов края не сбежала.На кучу просьб поговорить по телефонной связи на контакт не идут, боятся и не перезванивают. Контакты руководства не дают. Дошло до того что принимающий оператор пишет в йоту официальные запросы, с требованием пояснить по проблеме с файлами. Это принципиальная позиция, пользоваться услугами вашими я не буду. Тройной отказ это показатель Вашего отношения ко мне.

мой телефонный номер в личной переписке, ссылку на мое заявление я так же отправлю Вам в ВК

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт

Тоже самое, только пытался от YOTA на МТС номер перенести. Все в точности также. В итоге забил. Через пару месяцев удалось на Мегафон перенести, уже с первого раза. YOTA - помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не в наших интересах причинять пользователям неудобства и как-то мешать переносу, ведь это явно не вызовет приятных эмоций, а расставаться на плохой ноте мы не хотим. Если возникают какие-то сложности, мы всегда готовы помочь, в том числе и с проверкой переноса.
Надеемся, в будущем появится шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Степанюк

низкоквалифицированные работники ведут не честную борьбу. йота будьте честнее перед своими абонентами

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! С пользователями мы честны, это один из самых важных моментов для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Они тебе ещё связь отключат, как Руслану Шаведдинову

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

#жалобайота #жалобаyota Yota Йота - расхлебывайте свой очередной позор.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы ранее уже отвечали пользователю и хотим помочь 🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Никита Игоревич

Пользуюсь Yota уже много лет. Претензий к качеству связи небыло никогда. За всё время 2 раза пробовал перейти на других операторов. В первый раз был Теле2, но из-за отвратительной связи меня хватило на пару дней, второй — Тинькофф, но при запросе смены номера прошлый оператор предложил условия на несколько порядков лучше, так что смысл в переходе отпал. Так что Yota — one love.

Ответить
Развернуть ветку
Artemio S
Автор

Причем тут вы и моё право на смену оператора ?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Игоревич

Да если судить по проделанным действиям, то трабл не в операторе.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Не понял прикола, а что мешает обратиться в Т2 и они сами инициируют этот перенос и т.п.? Для чего продолжать воевать с Yota?

Ответить
Развернуть ветку
Artemio S
Автор

Здравствуйте. Обращался. Этот перенос как раз теле2 и инициируют, три раза приходит отказ от йоты на мои заявления в теле2. Я считаю что это не нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

А заявление нельзя через сайт подать в электронном формате и пусть они там обмениваются через электронный документооборот?
Перейдите в Тинькофф Мобайл (те же вышки Теле2 и пр.),при наличии карты 600 мин бесплатно, только инет оплатите, ну и всяких плюшек вагон + всё онлайн без волокиты и привезут хоть куда симку, а с момента получения пойдёт отсчёт 8 дней по итогу которых полный переход к оператору, а уж не понравится, то перейдёте от них к Теле2, хотя там и 1кэс дают на счёт и т.п. (на неск месяцев самое то).

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Артём, снова привет! Ранее уже ответили вам на другом ресурсе, но продублируем и здесь.
Совсем не хотели причинить вам такие неудобства :( Переносом действительно занимается принимающий оператор и подать заявление можно только у него, затем оно загружается в общую базу данных из которой его получаем мы. Весь процесс, как и условия переноса, подачи и т.д., регламентируются законодательными нормами и придумывать что-то "от себя" или менять оператор не может.
Поддержка по телефону для пользователей смартфона у нас не реализована и общения с вами мы не избегаем. Вы всегда можете написать нам в любой удобный канал поддержки.

Всё ещё ждём ваш номер в л/с ВК (vk.me/yota) ваш номер с ссылкой на пост, чтобы проверить информацию по переносу и помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Artemio S
Автор

Приглашаю так же почитать это заявление и #tele2

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

Странно. Я вот прям вчера переехал окончательно. С йоты на т2. Сначала, правда отказы были, поправил паспортные данные у йоты, т.к. симка покупалась до 20 летнего возраста. Потом тоже ошибки были, но повторый поход в т2 для переоформлентя заявления - и всё. Тихо, мирно дождался своих 8 дней, и всё сменилось

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null