Ценность нашего подхода к парковкам – в порядке на улицах и в предсказуемости: горожанин всегда знает, где нас найти. Но ценность эта становится очевидна не сразу. Например, в Беларуси, где мы запустились в этом июне, пользователи привыкли оставлять самокаты где попало и наш подход приняли как ограничение. Но уже через несколько недель минчане, которые очень любят свой город, начали нам писать, что оценили и удобство, и аккуратность, стали присылать нам в соцсети фото наших самокатов, расставленных небольшими рядами по городу. Тогда мы поняли, что и в Минске нас приняли, это приятно.
разработка способа определять сколько человек катается на самокате хорошая идея
А ещё забыли рассказать, какие многие пользователи оголтелые, на тупой эйфории, когда за угол поворачивают вообще не смотрят и скорость не снижают. И про то как много другого населения они в общем раздражают, и что они чуть разумнее мотохрустов. Видимо примерно так и будет выглядеть насыщенное движение в воздухе на небольших высотах, когда гравитационные двигатели появятся
жду когда Whoosh начнет вкладывать прибыль в благоустройство города на строительство дорожек
В Калининграде выбираю Вуш, т.к. самокаты свежее/выгодные предложения периодически/удобный способ оплаты
Будет ли отмена или снижение фиксированной платы за старт?
она есть в подписке
Я бы "в" и "Whoosh" разделил буквой "о", т. е. " во Whoosh". Чисто грамматика, никаких придирок с целью понтануться. Типа: "Смотрите-ка, какой я умный"