В отличие от своих более популярных конкурентов, например, Tarte Cosmetics (5,8 млн подписчиков в Instagram), вовлеченность аудитории Glossier выше почти в 3 раза. В противовес популярным ритейлам косметики, Glossier делает ставку на собственную уникальность и, как было уже сказано, секретность. Компания также продвигает идеи естественности в макияже. О своих продуктах они говорят так: «Как ваша кожа, только лучше», а их главный слоган - “Skin first. Make up second” (“Сначала кожа. Потом макияж”). Ставя себя особняком от привычных бьюти-брендов, которые позиционирует себя как ваши лучшие друзья, Glossier не пытаются нарочито понравиться покупателю, а хотят привлечь своей непосредственностью и минимализмом.
Наконец-то появилась информация про этот бренд на русском. Спасибо автору!
Немного не поняла, а в чем их забота об окружающей среде заключается?)
старую упаковку принимают на переработку, плюс на животных не тестируют)