Несмотря на рост в продажах, важно было этот рост укрепить, при этом снизить стоимость продажи, чтобы экономика маркетинга была выгодна заказчику. В разгар лета, как и многие бренды, магазин запустил распродажу на ассортимент и многие топы продаж были полностью распроданы, поэтому пришлось искать альтернативу и делать акценты на других позициях, что менее выигрышно в плане потенциальных продаж. Сместили акцент с юбок и платьев на купальники и автоматические подборки из каталога Вк
Есть вполне прикладная цифра - средний чек. И абстрактные баллы по затратам. Интересны точные цифры затрат на сгенерированные продажи
Почему первое не секрет, а аторое - тайна неясно :) в конце концоа можно аысчитать затраты по ROMI. Но тогда вопрос - за числитель бралась выручка или таки гросс маржа? В первом случае затраты конские, хоть и имеют бодрую динамику.
Есть ещё такие картинки? Друг интересуется.
гугли daisy taylor
Динамика затрат?
Добрый день
Хороший вопрос: расходы заказчика уточнять не можем, но в соотношении по месяцам расход по рекламному бюджету был 5 / 6 / 4 условные единицы. Т.е в июле потратили на 20% больше июня, в августе на 20% меньше июня.
Получилось ответить на смысл вопроса? Или важно было узнать точные цифры?
Комментарий недоступен
Зависит от способа задания геотаргетинга в настройках:
- если выбрали «Города и регионы», то система будет учитывать пользователей, у которых в профиле указаны выбранные Вами города.
- если задать через функцию «Выбрать на карте», тогда система фиксирует данные геолокации с устройства.