«Причина, по которой я настолько одержим тем, чтобы драйвить клиентов, заключается в том, что я считаю, что успех, который у нас был, был обусловлен исключительно клиентским опытом. Мы не великие рекламодатели. Поэтому мы начинаем с клиентов, выясняем, что они хотят, и выясняем как им это дать».
Основатель Amazon Джефф Безос – одной из наиболее клиентоориентированной компании в мире в одном из интервью сказал:
Было интереснло. Спасибо.
Хорошие обобщенные данные. Хоть везде встречаются. Но лишний раз почитать можно!
Еркин, здорово что Вы знаете какие тренды сервиса - актуальны :) В скором времени опубликуем интересные практичные кейсы с популярными ритейл-компаниями
Sun Catcher, поделитесь пожалуйста своим мнением, какую компанию считаете одной из самых клиентоориентированных ?)
До чего же тошнотворно-заезженная фотка у статьи... (((
Кирилл, спасибо за Ваш комментарий, в дальнейшем обязательно порадуем Вас интересными уникальными изображениями)