Анна Резник

+6
с 2018
2 подписчика
35 подписок

Мировая пандемия навсегда изменила ход истории и бизнес-планы международных компаний. Бизнес перестраивается, чтобы сохранить клиентов и разрабатывает антикризисные стратегии. Среди наиболее пострадавший отраслей – туризм. Что ждет туристический бизнес в 2020-2021 году? Как изменится рынок и какие сценария развития кризиса, уже сейчас, прогнозируют…

Туризм во время пандемии. Каким будет сервис и что ждет туристическую отрасль
1
38% россиянок подтвердили что празднование 8 Марта на работе помогает сплотить коллектив

В современном мире, праздновать 8 Марта в коллективе считают традицией 45% опрошенных. Для 38% россиянок празднование 8 марта поднимает настроение, помогает наладить взаимоотношения в коллективе и ощутить свою ценность для компании.

С 2007 года Apple — одна из первых компаний, которая внедрила систему NPS. С тех пор, все сотрудники поддерживают эту систему, а корпорация ежедневно выполняет действия способствующие росту лояльности покупателей к бренду.

Секреты успеха Apple. 4 Ключевых тактики высокого NPS к яблочному бренду
8
49% россиян не планирует участвовать в "Черной пятнице". Как это повлияет на бизнес и что ожидать клиентам?

Международная компания 4Service Group провела опрос с участием респондентов из 30 городов России, чтобы развеять миф правда ли “Черная пятница” в этом году создаст невероятный ажиотаж у потребителей?

Компания 4Service провела исследование и определила – как сотрудники транслируют программу лояльности клиентам в разных сегментах бизнеса и что служит причиной отсутствия вовлеченности. Исходя из исследования была проведена аналогия между дельфином и собакой Павлова.

3