Следуя опросу NPS, менеджеры Apple Store выявляют «критиков бренда» в течение 24 часов. Исследования показали, что компании, которые быстро закрывают циклы и улаживают клиента, после получения негативных отзывов, испытывают 10%-ное увеличение продаж. Более важен факт, что в компании Apple, после удовлетворения недовольных клиентов в течении 24 часов удалось добиться большей отдачи от инвестиций. Впоследствии проведенной работы с NPS, уже лояльные “критики бренда” приобрели больше продуктов и услуг Apple, чем другие клиенты. Дополнительные продажи составили более 25 миллионов долларов США в первый год опыта работы с NPS.
«Вы должны начать с опыта работы с клиентами и вернуться к технологии, а не наоборот!»
я считаю это ерундой.
Там работают психологи цель которых люди легко поддающиеся внушению. Разрабатываются целые методики для работы именно с этой аудиторией.
Как дрессировщику плевать что там хочет медведь, так же и Эппл плевать на нужды клиентов.
Если под "работой с клиентами" подразумеваются не потребности клиентов, а просто дрессура, то тогда всё так и есть.
Денис, вы вправе придерживаться собственной точки зрения)
Я считаю Apple популярной и всемирной известной корпорацией,
которую знает каждый. Если говорить о статье, NPS используется корпорацией чтобы за короткие сроки с момента покупки товара узнать у клиента доволен ли он и готов ли рекомендовать компанию - друзьям и знакомым. Факт что продукция компании одна из самых покупаемых в мире, а значит потребители нуждаются, или правильнее сказать - хотят приобретать товары Apple
Максим, спасибо за комментарий. Для Вас :)
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Подробнее по ссылке:
Включите это первым абзацем в статью.
Спасибо
Было бы неплохо написать, что это за чёртов NPS. В статье он встречается 19 (!) раз и ни разу не написано, что это означает.