Секреты успеха Apple. 4 Ключевых тактики высокого NPS к яблочному бренду

С 2007 года Apple — одна из первых компаний, которая внедрила систему NPS. С тех пор, все сотрудники поддерживают эту систему, а корпорация ежедневно выполняет действия способствующие росту лояльности покупателей к бренду.

Секреты успеха Apple. 4 Ключевых тактики высокого NPS к яблочному бренду
88

«Вы должны начать с опыта работы с клиентами и вернуться к технологии, а не наоборот!»
я считаю это ерундой.

Там работают психологи цель которых люди легко поддающиеся внушению. Разрабатываются целые методики для работы именно с этой аудиторией.

Как дрессировщику плевать что там хочет медведь, так же и Эппл плевать на нужды клиентов.

Если под "работой с клиентами" подразумеваются не потребности клиентов, а просто дрессура, то тогда всё так и есть.

Ответить

Денис, вы вправе придерживаться собственной точки зрения)
Я считаю Apple популярной и всемирной известной корпорацией,
которую знает каждый. Если говорить о статье, NPS используется корпорацией чтобы за короткие сроки с момента покупки товара узнать у клиента доволен ли он и готов ли рекомендовать компанию - друзьям и знакомым. Факт что продукция компании одна из самых покупаемых в мире, а значит потребители нуждаются, или правильнее сказать - хотят приобретать товары Apple

1
Ответить