Анна Резник

+6
с 2018
2 подписчика
35 подписок
Туризм во время пандемии. Каким будет сервис и что ждет туристическую отрасль
Туризм во время пандемии. Каким будет сервис и что ждет туристическую отрасль

Всемирная туристическая организация ООН (UNWTO) прогнозирует три сценария восстановления международного туризма после пандемии COVID-19. По данным организации, количество международных туристических прибытий, по итогам 2020 года, сократится с 58 до 80%.

11
38% россиянок подтвердили что празднование 8 Марта на работе помогает сплотить коллектив
38% россиянок подтвердили что празднование 8 Марта на работе помогает сплотить коллектив

В современном мире, праздновать 8 Марта в коллективе считают традицией 45% опрошенных. Для 38% россиянок празднование 8 марта поднимает настроение, помогает наладить взаимоотношения в коллективе и ощутить свою ценность для компании.

Секреты успеха Apple. 4 Ключевых тактики высокого NPS к яблочному бренду

С 2007 года Apple — одна из первых компаний, которая внедрила систему NPS. С тех пор, все сотрудники поддерживают эту систему, а корпорация ежедневно выполняет действия способствующие росту лояльности покупателей к бренду.

Секреты успеха Apple. 4 Ключевых тактики высокого NPS к яблочному бренду
88
49% россиян не планирует участвовать в "Черной пятнице". Как это повлияет на бизнес и что ожидать клиентам?
49% россиян не планирует участвовать в "Черной пятнице". Как это повлияет на бизнес и что ожидать клиентам?
Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Как же выстроить сервисную стратегию таким образом, чтобы она работала и отвечала сегодняшним потребностям клиентов и запросам рынка? Мы проанализировали основные мировые тренды в сервисе 2018 года, к которым стоит не только присмотреться, но и активно внедрять. Екатерина Щугорева, партнер компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2F4service-group.com%2Fru%2F&postId=50293" rel="nofollow noopener" target="_blank">4Service</a>, специалист <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fservice-manage.org%2F&postId=50293" rel="nofollow noopener" target="_blank">CSMC</a>.
44
Дельфины или собаки Павлова: как ваш линейный персонал транслирует программу лояльности клиенту

Компания 4Service провела исследование и определила – как сотрудники транслируют программу лояльности клиентам в разных сегментах бизнеса и что служит причиной отсутствия вовлеченности. Исходя из исследования была проведена аналогия между дельфином и собакой Павлова.

Дельфины или собаки Павлова: как ваш линейный персонал транслирует программу лояльности клиенту
33