Денис, спасибо за комментарий. Включила
Максим, спасибо за комментарий. Для Вас :)
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Подробнее по ссылке:
Екатерина, возможно Вы правы) Исследование показало что 44% молодежи, уже активно следят за скидками и актуальными распродажами, в том числе, планируют совершать покупки в эту "Черную пятницу".
Еркин, здорово что Вы знаете какие тренды сервиса - актуальны :) В скором времени опубликуем интересные практичные кейсы с популярными ритейл-компаниями
Sun Catcher, поделитесь пожалуйста своим мнением, какую компанию считаете одной из самых клиентоориентированных ?)
Кирилл, спасибо за Ваш комментарий, в дальнейшем обязательно порадуем Вас интересными уникальными изображениями)
Благодарим, Элеонора.
Согласна, дельфинов не так много, но их можно и нужно выращивать, главное - дать понимание и ценность продукта и помочь преодолеть барьеры, которые существуют у сотрудников.
Александр, благодарю. У Вас также есть интересный материал к прочтению) будем знакомы!
Денис, вы вправе придерживаться собственной точки зрения)
Я считаю Apple популярной и всемирной известной корпорацией,
которую знает каждый. Если говорить о статье, NPS используется корпорацией чтобы за короткие сроки с момента покупки товара узнать у клиента доволен ли он и готов ли рекомендовать компанию - друзьям и знакомым. Факт что продукция компании одна из самых покупаемых в мире, а значит потребители нуждаются, или правильнее сказать - хотят приобретать товары Apple