Для того, чтобы ваши сотрудники эффективно и вовлеченно транслировали программы лояльности, нужно пересмотреть все процессы коммуникации в компании. Важно объяснить ценность программ для клиентов, для компании и для самих сотрудников. Главное, чтобы не было на подсознании ваших сотрудников исключительно “Должен”, развивайте “Верю” и растите Дельфинов, а не Собак Павлова.
Можно! Возьму на заметку. Спасибо 😊
Александр, благодарю. У Вас также есть интересный материал к прочтению) будем знакомы!
Хорошее исследование! Огромная работа. Дельфинов мало.
Благодарим, Элеонора.
Согласна, дельфинов не так много, но их можно и нужно выращивать, главное - дать понимание и ценность продукта и помочь преодолеть барьеры, которые существуют у сотрудников.