Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Как же выстроить сервисную стратегию таким образом, чтобы она работала и отвечала сегодняшним потребностям клиентов и запросам рынка? Мы проанализировали основные мировые тренды в сервисе 2018 года, к которым стоит не только присмотреться, но и активно внедрять. Екатерина Щугорева, партнер компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2F4service-group.com%2Fru%2F&postId=50293" rel="nofollow noopener" target="_blank">4Service</a>, специалист <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fservice-manage.org%2F&postId=50293" rel="nofollow noopener" target="_blank">CSMC</a>.
44

Хорошие обобщенные данные. Хоть везде встречаются. Но лишний раз почитать можно!

Ответить

Еркин, здорово что Вы знаете какие тренды сервиса - актуальны :) В скором времени опубликуем интересные практичные кейсы с популярными ритейл-компаниями

Ответить