Ежегодно миллионы магазинов называют “Черную пятницу” - лучшим торговым событием года. Глобальные скидки не остаются без внимания. Евгений Лобанов, директор 4Service по Центральной и Восточной Европе/Турции прокомментировал: “Количество потребителей, которые принимают решение о покупке в “Черную пятницу” в России за последний год, выросло на 14%. Россияне стали избирательны к магазинам, 61% материалистов целенаправленно ищут скидки, заранее мониторят выгодные ценовые предложения на интересующий товар и грамотно планируют свой маршрут по ТЦ. Поэтому, создавайте для своих клиентов интересные, и главное - честные акционные условия, которые помогут сохранить лояльность, а заодно, и увеличат средний чек в “Черную пятницу”.
молодежь которая собирается на черную пятницу видимо имела в виду распродажу в стиме
Екатерина, возможно Вы правы) Исследование показало что 44% молодежи, уже активно следят за скидками и актуальными распродажами, в том числе, планируют совершать покупки в эту "Черную пятницу".
Чёрные мелкие буквы на разноцветном фоне .-.
Так скидок нормальных нет, часть - накрутки до чп цен и скидка уже с них, часть - слив залежавшихся остатков.