Секреты успеха Apple. 4 Ключевых тактики высокого NPS к яблочному бренду

С 2007 года Apple — одна из первых компаний, которая внедрила систему NPS. С тех пор, все сотрудники поддерживают эту систему, а корпорация ежедневно выполняет действия способствующие росту лояльности покупателей к бренду.

Секреты успеха Apple. 4 Ключевых тактики высокого NPS к яблочному бренду
3.6K3.6K открытий

Максим, спасибо за комментарий. Для Вас :)

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Подробнее по ссылке:

Ответить

Включите это первым абзацем в статью.

Ответить

Спасибо

Ответить