Ну смотри. Пришёл мужик с завода, хочет под пивасик фильмец посмотреть, пишет "Пятьдесят оттенков серого смотреть онлайн без регистрации и смс" вот и всплывают первыми пиратские сайты. С другой стороны блокируй, не блокируй всё равно будут делаться зеркала и им будет всё равно на эти блокировки. Не думаю, что блокировки в поисковике сильно помогут.
Вопрос не в том, чтобы удалить всё, а в том, чтобы убрать прямые ссылки на нелегальный контент хотя бы с первых нескольких страниц выдачи. Тогда конверсия в покупку у правообладателя повышается. Второй момент. Думаю, что Яндекс заботится об эффективности своей контекстной рекламы в поиске. Ведь если рядом с рекламной ссылкой пользователь видит 3-4 пиратских, выбор очевиден, а рекламодатель вряд ли будет дальше вкладываться в продвижение через Директ на поиске. Был опыт чистки выдачи от пиратского контента (книги). Даже после неполной чистки (из 2000 ссылок осталось 70) конверсия на сайте правообладателя выросла и рекламные затраты стали отбиваться.
И на кой удалять «параллельные» ссылки? Кому нужно, те их в поисковиках и не ищут. Или только чтобы «снизить конкуренцию» импортозаместителям?
Ну смотри. Пришёл мужик с завода, хочет под пивасик фильмец посмотреть, пишет "Пятьдесят оттенков серого смотреть онлайн без регистрации и смс" вот и всплывают первыми пиратские сайты. С другой стороны блокируй, не блокируй всё равно будут делаться зеркала и им будет всё равно на эти блокировки. Не думаю, что блокировки в поисковике сильно помогут.
Вопрос не в том, чтобы удалить всё, а в том, чтобы убрать прямые ссылки на нелегальный контент хотя бы с первых нескольких страниц выдачи. Тогда конверсия в покупку у правообладателя повышается. Второй момент. Думаю, что Яндекс заботится об эффективности своей контекстной рекламы в поиске. Ведь если рядом с рекламной ссылкой пользователь видит 3-4 пиратских, выбор очевиден, а рекламодатель вряд ли будет дальше вкладываться в продвижение через Директ на поиске. Был опыт чистки выдачи от пиратского контента (книги). Даже после неполной чистки (из 2000 ссылок осталось 70) конверсия на сайте правообладателя выросла и рекламные затраты стали отбиваться.