5 критичных ошибок на продающих вебинарах

600 таких чек-листов можно скачать на канале "<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fprofit_maker%2F1593&postId=503018" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Инструменты маркетолога</a>" и даже схему прогрева на 20 дней
600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней

“Зачем мне это”

  • не раскрыта ценность и выгоды от продукта и от ниши
  • нет быстрого решения острой боли
  • не показана “жизнь мечты”, которую дает инфопродукт
  • нет сторителлинга про путь эксперта и учеников, например, в формате: “я был таким же как ты..”

“Не верю”

  • нет доказательств и кейсов, что продукт даст результат
  • нет отзывов тех, кто уже покупал продукт
  • нет доказательств экспертности спикера
  • ощущение, что спикер сам не верит, что его продукт классный
  • не верю, что заниматься ЭТИМ престижно, на ЭТОМ можно заработать много, ЭТО не очень сложно
  • не верю, что я легко и быстро изменю свою жизнь к лучшему
  • не верю, что я легко и быстро смогу ЭТОМУ научиться

“Еще подумаю”

  • не закрыты возражения:
  • мифы и стереотипы
  • сомнения и страхи
  • нет бонусов за присутствие на вебинаре:
  • возможность занять место, потому что их очень мало
  • скидка на продукт / самая низкая цена на продукт
  • подарок (консультация, стратегия, первый урок бесплатно)

“Нелогично”

  • нарушена структура продающей презентации
  • непонятно, зачем покупать дорогой тариф

“Скучно”

  • скучная презентация:
  • затянутое введение
  • слишком мало / много кейсов
  • мало доказательств
  • скучный спикер:
  • монотонный голос
  • чувство, что он сам не хочет вести вебинар и ему скучно
  • нет ярких и необычных историй

Полезные ссылки для всех, кто работает в инфобизнесе:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

1616
8 комментариев

скучно

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тот случай, когда считают, что если человек не купил, это означает, что не товар говно или не нужен, а что менеджер не отработал возражения

4
Ответить

ситуации бывают разные) бывает и товар говно, и плохая отработка возражений

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо

1
Ответить

❤️

Ответить