Однако мерчант может не только повторно не попасть в “заморозку”, но и досрочно выйти из нее, если на момент блокировки у селлера сформированы новые заказы. Оказавшись в такой ситуации, не отменяйте их, а соберите и привезите в пункт приема. Если заказов недостаточно, чтобы маркетплейс вас разблокировал раньше 4-ого дня, дождитесь старта продаж и новых заданий. Но в течение 7 дней после снятия блокировки, вы должны работать без нарушений. Поэтому, пока, продажи вновь не открыты, разберитесь, где источник отмен, просроченных отгрузок и доставок.
Здравствуйте, а если заблокировали только по FBO, товар скрыт, поддержка не отвечает. Я даже не знаю причину. Как быть не знаю...
Татьяна, добрый день!
Попробуйте навести мышку на фразу, где сказано, что товар скрыт. Там должна быть написана причина. Или попробуйте составить несколько обращений в поддержку. Обычно отвечают день в день.
Здравствуйте! Тоже непонятная ситуация. Заблокировали 7 декабря все товары по FBS, причина ручная блокировка. Нарушений нет. В обращениях отвечают, что если у них возникнут вопросы, они со мной свяжутся. По телефону тоже причину блокировки не называют, оператор говорит, что причина не указана, ждите, подняли в приоритете ваше обращение. И ничего не меняется....
Добрый день. аналогично, заблокировали 19 декабря, пишет "ручная блокировка компании", создавала обращение, говорят ждите, а теперь и вовсе не отвечают... #22003197 - это номер обращения.