В статье делюсь кейсом, как помог дизайнеру научиться продавать в 32 раза дороже. Полезно для любых экспертов и предпринимателей, у кого мало продаж. Меня зовут Артем Миронов, я наставник экспертов и предпринимателей по продажам. Мой клиент — девушка-дизайнер интерьера не так давно начала развивать свою деятельность. Первый её проект — трёхкомнатная квартира около 150 м². Она взяла за работу 10 000₽.Основной запросКогда мы с ней поговорили, выяснилось: самая большая проблема для неё — продавать.Она потрясающий дизайнер с крутыми навыками рисования и черчения. Как эксперт, девушка знает абсолютно все — какую раковину подобрать, как сочетать несочетаемое. Но продавать она не умеет совсем. Именно с этим запросом она ко мне и обратилась.В чем возникли трудностиИзначально, у нас была договорённость — я выстраиваю ей отдел продаж. Но после более углублённого общения и погружения в работу мной было замечено 2 очень важных момента:страх продаж (страх услышать нет) — поэтому она и называет маленькие суммы за работу, чтобы с ней начали сотрудничатьабсолютное незнание как продавать — если продавать в лоб, то отказов будет очень многоА если получает большое количество «нет», то приходит чувство дискомфорта. И ей было страшно даже поднять рабочий телефон, когда звонили в поисках дизайнера.И я переформатировал план наших действий: Предложил начать работать с обучения продажам — чтобы девушка не боялась самостоятельно общаться с клиентами. Надеюсь, у вас не возник вопрос, зачем это нужно. Ведь навык продаж нужен всегда и везде.Даже при заказе пиццы или роллов. Если у человека нет умения общаться с людьми и есть страх переговоров, то он всегда будет идти на поводу у других людей.Поэтому я решил работать с ней лично. В первый месяц я написал для неё скрипт. Мы отработали все возражения, которые чаще всего возникают. И девушка начала внедрять его в свою работу. Для себя она выяснила, что просто заученный скрипт не работает. Это лишь скелет диалога. А важно, имея скрипт перед глазами, уметь адаптировать его под текущую ситуацию. Запросы у людей различаются. Поэтому универсального скрипта не существует. Что сделалиЗа 2 месяца работы мы проработали с клиенткой скрипт. На моем примере продажи ЕЁ услуг, в которых я не разбираюсь совсем, она поняла, что продажи — это легко и совсем не страшно. Мы внедрили этап продаж «программирование» — а именно фразу:«Давайте я задам вам несколько вопросов по квартире, потом расскажу в чем и как я могу быть полезна, и если все понравится – то расскажу как и когда начнём работать, хорошо?». Используйте эту фразу при продажах)Проработали воронку продаж.Очень важно: продажи в лоб не дают результата. Так покупать никто не будет.Если, например, воронка выглядит так:звонок —> встреча —> продажа, то твоя задача делать все чётко по плану. То есть не продать услуги при звонке, а лишь назначить встречу. Цель звонка — встреча. Цель встречи — новый клиент. Вот так это должно работать.И теперь эта девушка растёт на глазах. Она повышает чек с каждым новым клиентом. Её последняя чистая прибыль в 20-х числах августа составила 322 000₽ за 150 м². Вот такой крутой результат у неё получился. И я уверен, это только начало в ее карьере.Навык продаж нужен абсолютно каждому эксперту, иначе какой толк от ваших услуг/товаров, если их никто не покупает? Поэтому сейчас начинаю вести телеграм-канал, в котором пишу о том, как проводить переговоры и продавать легко.
Комментарий недоступен
А что такого, если автор вставляет свои соцсети в свою же статью? 🤔 это даже не реклама стороннего продукта, тем более никто не заставляет подписываться
150m2 за проект 10к😂😂😂😂😂 тут ненужен никто, чтоб ценник поднять на уровень рынка, даже не продавая
Комментарий недоступен
Это точно! Мне кажется это какое-то недоразумение.
Это из разряда чем нелепее ложь тем проще ее впарить? Какие ещё 10к за 150 квадратов? 150 квадратов - это 1-3 месяца полноценной работы.
Ты даже статью свою продать не смог, эксперт.
он не эксперт, он НАСТАВНИК ЭКСПЕРТОВ!!!11