Но 09.09 мне звонит курьер и сообщает, что приехал, на что я сообщаю, что дома никого нет, курьер просит мой номер, записывает и говорит окей, привезу по другому адресу, как закончу заказы в этом районе (о, счастье) Я в работе с клиентами и сотрудниками, не думаю, что что-то может пойти не так, вспоминаю про него через 4 часа, пишу курьеру, звоню- не отвечает, но пишет - буду через 20 минут и снова пропадает. Снова пишу через час- молчит, на телефон не отвечает. Закончила работать в 22, стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.
Запросите charge back
Тоже не гарантия. Банк запросит данные у продавца, тот сообщит о состоявшейся покупке и отказ.
Взъеби их хорошенько. При исходных данных шансы велики.
Здравствуйте!
Хотим проверить правильность решения этой истории, в этом нам поможет номер заказа
Вам уже ничего не поможет
стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.
Ответ от Яндекс: обратитесь в правоохранительные органы, мы провели проверку, заказ был доставлен
Так вы ведь уже целых два раза раза проверили
Карму себе верните в профиль, очень интересно насколько вы красные 😀