Трейд-ин в Мегафоне

18 сентября увидел, что на сайте Мегафона действует акция «Скидка на смартфоны Xiaomi при покупке в трейд-ин». Важным условием является то, что при обмене своего старого телефона на новый смартфон Xiaomi появляется дополнительная скидка, которая суммируется с ценой выкупа старого устройства.

Порывшись дома в коробке со старыми телефонами нашел Xiaomi redmi note 6 pro, после чего оформил онлайн заказ (№ 6023764-120002) на Xiaomi 11T 256GB, дополнительная скидка по акции на который составляла 15000 рублей (соответственно плюс стоимость выкупа моего телефона)

Примерно в 18.00 часов пришел в салон Мегафона на Ореховом бульваре, д. 14 корп. 3 (Москва) за своим заказом.

Дождавшись очереди, обратился к менеджеру (Ярослав Олегович Я.) по вопросу его оформления.

Спустя пару минут мое былое хорошее настроение начало резко падать, т.к. у него не получалось запустить процесс оценки сдаваемого мною телефона.

Не беда, спустя 40-50 минут консультаций у него все получилось.

Но в силу своей неопытности он не знал, как провести эту акцию в системе, обратившись за помощью по телефону к директору салона по имени Марина, которая смело сказала ему оформить сначала выкуп.

Через еще примерно час у него все получилось, мой телефон оценили в 600 рублей, мы подписали договор выкупа, после чего мне на карту перечислили эти деньги.

Казалось бы, что еще 10 минут и новый телефон со скидкой в 15600 будет у меня, но не тут-то было.

Система не позволяла выписать мне телефон с этой скидкой.

Длительное поиск причин данной проблемы указал на то, что оформлять мой старый телефон нужно было по другой акции, и я, фактически, остался без старого телефона, и мне не могли оформить новый со скидкой.

Директор салона Марина все также по телефону сообщила менеджеру Ярославу, что он не верно все сделал, нужно было просто оформлять трейд-ин, без оформления выкупа. Хотя явно сама указала ему ранее, что выкуп нужен.

В итоге, в 22.00 часов салон уже закрыли, а мы все пытались найти выход из ситуации. К сожалению, ни один сотрудник горячей линии не мог мне ничем помочь, а неопытный менеджер салона Ярослав также ничего не мог сделать, в том числе расторгнуть договор выкупа, чтобы оформить все повторно. Директор Марина на вопросы менеджера, что делать, сообщила, что ничего сделать нельзя. Мне предложили прийти на следующий день что лично побеседовать с директором, а лучше сказали сразу ехать в главный офис, т.к. этим директором сотрудники были явно не довольны, говоря, что такие ситуации с ней возникают далеко не в первый раз, но на их жалобы вышестоящее руководство не обращает внимание.

Как результат, примерно в 22.15 часов менеджер предложил мне вернуть мой телефон обратно, на что я согласился, попросив его написать на договоре выкупа, что телефон вернул он клиенту.

Естественно, я сразу связался с фирмой, на которую они оформляют выкуп, описал им ситуацию и предложил расторгнуть договор, т.к. очевидно, что этот телефон стоит дороже 600 рублей.

Вот такая история, друзья, мною потеряно более 4-х часов, юридически мой старый телефон мне уже даже не принадлежит, нового тоже нет, и я еще должен найти несколько часов, чтобы съездить в главный офис Мегафона, а потом поехать еще куда-то и расторгнуть договор выкупа.

Прошу представителя Мегафона, если он здесь есть, связаться со мной, а также передать пламенный привет директору Марине, из-за совета которой вся эта история и произошла.

И конечно, лучше обходить Мегафон стороной, что я и планирую делать в дальнейшем.

1717
29 комментариев

"Ну ничего себе за хлебушком сходил"

5
Ответить

И вновь статья на эмоциях. На сайте уже можно раздел "Психотерапевт" открывать, чтоб пришла поэмоционировать.
Такие громкие слова "телефон не принадлежит", "обходить стороной".
Во-первых, телефон у вас на руках и вы торчите 600 рублей, так что это у вас необоснованная выгода.
Во-вторых, если планируете обходить стороной МегаФон, что ж вы просите связаться с вами?

Судя по описанию, вы вообще никакой потери финансовой не понесли, наоборот, заработали. Так с чего бы с вами связываться должны? Поднимите пятую точку опоры и идите в офис другой, где вам помогут провести акцию.

Ошибки и сложности бывают у всех, уверен, что и вы косячили и не раз. Поэтому подход абсолютно не обоснован, равно как и заявления.

4
Ответить

Позвольте не согласиться. Телефон не принадлежит, на договоре менеджер написал, что его мне вернули, т.к. неверно оформили выкуп, где же тут необоснованное обогащение? Акцию в другом салоне не проведут, т.к. для этого нужен телефон, чтобы его сдать. Обходить планирую, но данную проблему нужно решить, что без похода в офис не сделать. Да и психотерапевт здесь не нужен, статья даже не появилась бы сдесь, если бы с сайта мегафона можно было бы подать жалобу напрямую им, но, к сожалению, как это сделать на нем я не нашел, т.к. чтобы ее подать, нужно быть абонентом мегафона, кем я не являюсь.

2
Ответить

Мне очень «нравится», когда такое происходит с автомобилем. Сначала выкупают твой по низкой цене, а уж потом продают другой со скидкой. Очень стремная схема

3
Ответить

И в чем же она стремная? Вам дают за товар деньги здесь и сейчас. Не нравится, идите сами продавайте. Вполне справедливо.

Ответить

А на Авито почем можно продать аппарат? А Ореховый бульвар в каком регионе, где-то в районе Москвареченска? (c)
Ну там же дикость полная, азия'с. Вотчина Мегафона это Петербург, зачем уехали на окраину?

1
Ответить

После адреса указано, что в Москве. А суть не в Авито, ведь учётом дополнительной скидки в 15 тысяч при трейдине этот телефон выгоднее никак не продать. Так что и 600 рублей меня бы устроили, но остался с 600 рублями, без старого телефона, да и без нового.

1
Ответить