Издательский дом «Комитет» продал платформу для стартапов и предпринимателей Spark

Новый владелец продолжит развивать сообщество.

Издательский дом «Комитет», в который входят vc.ru, TJ и DTF, продал платформу для общения стартапов и предпринимателей Spark. Новым владельцем стала компания «Интеллектуальные облачные решения», развивающая облачную платформу для бизнеса Dzinga.

Сумма и другие детали сделки не разглашаются. О том, что Spark выставлен на продажу, директор по продукту «Комитета» Владислав Цыплухин объявил в мае 2018 года. Проект не вписывается в двухлетнюю стратегию развития ИД, объяснил он тогда. «Раньше мы предполагали, что он поделит с vc.ru две поляны — редакционную модель и UGC. Но теперь на vc.ru появился свой UGC», — писал Цыплухин.

После сделки Spark возглавил Николай Гришин, ранее работавший в изданиях «Секрет фирмы» и РБК. В приветственном сообщении Гришин назвал главной задачей «оживить» площадку — привлечь новых пользователей и повысить качество публикаций. По его словам, в период оформления сделки сайтом никто не занимался, но площадка продолжала жить своей жизнью: пользователи писали заметки и обсуждали их. В октябре Spark посетили 342 тысячи уникальных пользователей.

Гришин ожидает, что на Spark станет больше предпринимательских историй, посвящённых решению проблем и трудных ситуаций, обзоров книг и инструментов, способных упростить жизнь и работу.

Наша цель создать сообщество предпринимателей, где они могли бы общаться, делиться знаниями, искать сотрудников, задавать вопросы и получать на них квалифицированные ответы. Мы планируем создавать редакционный контент и готовы редактировать колонки участников сообщества, если вам нужна помощь профессионала.

Николай Гришин, новый глава Spark

Существующая блог-платформа — только начало, заключил Гришин, но не стал раскрывать дальнейшие планы по развитию проекта.

1515
реклама
разместить
34 комментария

Спрошу то, что всех интересует — скока?

14

Намана. Многа.

4

И вообще как спарк собрался конкурировать с тем же VC? Не легко ему придется.

3

По мне так легко. Сделать модерируемую ленту с годным контентом без тупых хайповых тем, жёлтых заголовков, удалением комментариев редакцией, без лебедева, теремка, ДоДо, тинькова и тому подобного шлака, который существует исключительно ради срача в коментах. Тогда спарк станет слишком унылым для большинства. Там останется только проф сообщество, которое будет делиться опытом в коментах, а не шутейки шутить. И вот тогда ЦП можно будет даже не открывать.

28

Ну мне не хотелось бы все карты на стол выкладывать и VC, согласен, очень крутой, но неужели вы думаете, что никаких больше контентных сервисов для предпринимателей придумать нельзя?

5

У меня тоже возник именно этот вопрос. Прямой конкурент VC получился ведь.