Победа развела нас на новые билеты и порушила все планы

Понимаю, что добиться ответа от "Победы" архисложно, но крик души слишком силён.

Начало

Всё произошло 18.09. Ждал я спокойно свой рейс СПб – Москва, вылет назначен на 14:35. Смотрел на табло, высчитывал время посадки. В итоге объявление о посадке было подано с опозданием от графика, объявлений о завершающейся посадке на рейс и её завершении не было вовсе. Как только я услышал о посадке, то через туалет (уж простите) пошёл к своему гейту (25). Время в пути у меня заняло максимум 5 минут, двигался я довольно спокойно, признаю. Не ожидал, что Победа готовит сюрприз. Бодрые сотрудники закрыли выход на посадку и встретили нас во всеоружии.

Победа развела нас на новые билеты и порушила все планы

Мы вчетвером (Терентьев, Шеханов, Овсянникова и Шевелёв) подошли на мгновение позже 14:10, указанных в билете, но объявление о посадке подали с опозданием, а объявления о завершении посадки вообще не было. На эти аргументы и вопросы сотрудник Победы Дмитрий не реагировал, специально не допускал до рейса. Пять (!) минут мы с ним разговаривали, смотря на автобусы, которые так и не отъехали к самолёту за это время. Фото сделано в завершении (!) разговора.

Победа развела нас на новые билеты и порушила все планы

Победа, вы так разводите людей на новые билеты? Нас преднамеренно не допустили до рейса, мы ушли а 14:20, а автобусы так и стояли. В крайне мерзкой (вот прям противной) манере Дмитрий нас отправил в офис Победы, где сотрудник Александра примерно также нагло отправила нас за новыми билетами. Мы не улетели по вине авиакомпании, нам ещё и нагрубили, пока мы пытались как-то решить проблему. Клиентоориентированность не просто ноль, а сильно ушла в минус.

И если бы я опоздал - нет вопросов. Но я же прошёл все контроли, послушно ждал посадки минимум полтора часа, что могу подтвердить чеком из бизнес-зала Пулково. И пытались мы по-человечески решить, спрашивали что можно сделать, как нам улететь на самолете, билет на который мы купили. Но сотрудник Победы Дмитрий даже не думал помогать, а только накалял конфликт, причём очень явно - шаблонные фразы, неприкрытая радость. Вам там доплачивают за грубость клиентам и развод на новые билеты?

И я понимаю, вы рассчитываете, что богатые петербуржцы каждый час летают в Москву - их можно и кидануть, они справятся (шутка), но у меня был стыковочный рейс (причём оба самолёты Победы) - я опоздал везде и всюду, а улететь смог только на следующий (!) день. На сколько я ушёл в минус даже считать пока боюсь. Итак.

Чего я хочу

Друзья, а пишу сюда за помощью не только магии приёмной VC, но и вашего большого ума. Кто был в такой ситуации или знает где нагуглить что делать, куда писать, куда бежать - отпишите плиз в комментах. Настроен я максимально решительно, собрал и билеты, и контакты своих коллег по несчастью, сделал фото, оставил жалобы в аэропорту Пулково и бизнес-классе. Где ещё накидать претензий, как поднять шум? Или сразу идти в суд, не тянуть? А с какой фактурой?
Понимаю, что вряд ли много толку будет, но Победа меня так укусила, что хочется хоть ущипнуть в ответ.

1010
19 комментариев

нагнуть победу у Вас не получится, в билете до 14:10, уверен сотрудники АК закрывали посадку и печатали список улетающих пассажиров в 14:10 или позже, т.е. сроки нарушены Вами, соответственно в компенсации будет отказано в любой инстанции. Если сможете доказать нарушение в объявлениях аэропорта, можете с них потребовать компенсацию, возложив вину за опоздание из-за некачественных/несвоевременных объявлениях, но с АК взять ничего не получится.

6
Ответить

Но ведь рейсы постоянно переносятся, задерживаются. На билете так и остаётся прежняя дата, а посадка заканчивается на час позже, например. У самого так было на рейсе, которым улетал после)
Есть ли какой-то шанс доказать самодурство компании - что объявили посадку позже, не закончили её объявлением, а просто закрыли регу. Я думаю они сами тормознули и потом подчищали, чтобы не было задержек.
Может у аэропорта запись объяв запросить, камер? Это вообще реально?

1
Ответить

Прикольно, из бизнес-зала бежать на рейс Победы, чтобы щемиться и качать права.

5
Ответить

В мой родной город только Победа летает, ничего прикольного. И по стыковке тоже только рейс Победы подходил

Ответить

Так у победы низкие цены не просто же так, а потому что там жёсткие условия которые вы не можете нарушить без последствий.

4
Ответить

СПБ - Москва у Аэрофлота стоит столько же, только ещё за онлайн-регистрацию доплачивать не надо

Ответить

В бизнес-зале объявления не общие с аэропорта, а их делают девочки с ресепшена зала, тупо поглядывая периодически на табло. Это сделано чтобы в зале звучал не весь флуд, а только касающийся рейсов присутствующих в зале пассажиров. Видимо, в данном случае эти девочки немного продолбались…. Так что, победа тут не при делах

2
Ответить