{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Иван Терентьев

Победа развела нас на новые билеты и порушила все планы

Понимаю, что добиться ответа от "Победы" архисложно, но крик души слишком силён.

Начало

Всё произошло 18.09. Ждал я спокойно свой рейс СПб – Москва, вылет назначен на 14:35. Смотрел на табло, высчитывал время посадки. В итоге объявление о посадке было подано с опозданием от графика, объявлений о завершающейся посадке на рейс и её завершении не было вовсе. Как только я услышал о посадке, то через туалет (уж простите) пошёл к своему гейту (25). Время в пути у меня заняло максимум 5 минут, двигался я довольно спокойно, признаю. Не ожидал, что Победа готовит сюрприз. Бодрые сотрудники закрыли выход на посадку и встретили нас во всеоружии.

Мы вчетвером (Терентьев, Шеханов, Овсянникова и Шевелёв) подошли на мгновение позже 14:10, указанных в билете, но объявление о посадке подали с опозданием, а объявления о завершении посадки вообще не было. На эти аргументы и вопросы сотрудник Победы Дмитрий не реагировал, специально не допускал до рейса. Пять (!) минут мы с ним разговаривали, смотря на автобусы, которые так и не отъехали к самолёту за это время. Фото сделано в завершении (!) разговора.

Победа, вы так разводите людей на новые билеты? Нас преднамеренно не допустили до рейса, мы ушли а 14:20, а автобусы так и стояли. В крайне мерзкой (вот прям противной) манере Дмитрий нас отправил в офис Победы, где сотрудник Александра примерно также нагло отправила нас за новыми билетами. Мы не улетели по вине авиакомпании, нам ещё и нагрубили, пока мы пытались как-то решить проблему. Клиентоориентированность не просто ноль, а сильно ушла в минус.

И если бы я опоздал - нет вопросов. Но я же прошёл все контроли, послушно ждал посадки минимум полтора часа, что могу подтвердить чеком из бизнес-зала Пулково. И пытались мы по-человечески решить, спрашивали что можно сделать, как нам улететь на самолете, билет на который мы купили. Но сотрудник Победы Дмитрий даже не думал помогать, а только накалял конфликт, причём очень явно - шаблонные фразы, неприкрытая радость. Вам там доплачивают за грубость клиентам и развод на новые билеты?

И я понимаю, вы рассчитываете, что богатые петербуржцы каждый час летают в Москву - их можно и кидануть, они справятся (шутка), но у меня был стыковочный рейс (причём оба самолёты Победы) - я опоздал везде и всюду, а улететь смог только на следующий (!) день. На сколько я ушёл в минус даже считать пока боюсь. Итак.

Чего я хочу

Друзья, а пишу сюда за помощью не только магии приёмной VC, но и вашего большого ума. Кто был в такой ситуации или знает где нагуглить что делать, куда писать, куда бежать - отпишите плиз в комментах. Настроен я максимально решительно, собрал и билеты, и контакты своих коллег по несчастью, сделал фото, оставил жалобы в аэропорту Пулково и бизнес-классе. Где ещё накидать претензий, как поднять шум? Или сразу идти в суд, не тянуть? А с какой фактурой?
Понимаю, что вряд ли много толку будет, но Победа меня так укусила, что хочется хоть ущипнуть в ответ.

#жалобапобеда #жалобапулково

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Paul First

нагнуть победу у Вас не получится, в билете до 14:10, уверен сотрудники АК закрывали посадку и печатали список улетающих пассажиров в 14:10 или позже, т.е. сроки нарушены Вами, соответственно в компенсации будет отказано в любой инстанции. Если сможете доказать нарушение в объявлениях аэропорта, можете с них потребовать компенсацию, возложив вину за опоздание из-за некачественных/несвоевременных объявлениях, но с АК взять ничего не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Но ведь рейсы постоянно переносятся, задерживаются. На билете так и остаётся прежняя дата, а посадка заканчивается на час позже, например. У самого так было на рейсе, которым улетал после)
Есть ли какой-то шанс доказать самодурство компании - что объявили посадку позже, не закончили её объявлением, а просто закрыли регу. Я думаю они сами тормознули и потом подчищали, чтобы не было задержек.
Может у аэропорта запись объяв запросить, камер? Это вообще реально?

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

запись с камер получить нереально, это же стратегический объект, объявление делаются аэропортовскими службами, а не АК.
По поводу переноса и задержек - разве в этом конкретном случаи они были? а ссылаться на что-то когда-то - так себе вариант.
Самодурство АК можно доказать лишь в одном очень нереальном случае, когда по распечатке автоматизированной системы будет установлен факт раннего завершения посадки, чем это указано было на билете/табло. Как мне кажется, отказ в пропуске связан не с вредностью конкретного сотрудника, а с невозможностью (или очень большими сложностями) вновь открыть закрытую посадку, не надо забывать о повышенных мерах авиационной безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Прикольно, из бизнес-зала бежать на рейс Победы, чтобы щемиться и качать права.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

В мой родной город только Победа летает, ничего прикольного. И по стыковке тоже только рейс Победы подходил

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Тогда непонятно, почему, зная особенности Победы, не прибыли заранее к гейту и ещё и шли неспеша?
Нелогичная история.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Просто ни разу не встречал такого, что посадка заканчивается через 5 минут после объявления. Ещё и без объявления о завершении

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Объявлять посадку вообще никто не обязан, вся информация на табло. Еще и гейт могут изменить без предупреждения.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

Так у победы низкие цены не просто же так, а потому что там жёсткие условия которые вы не можете нарушить без последствий.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

Победа! наш девиз: Клиент должен страдать.
Всегда! всегда избегал этого авиаперевозчика. Только на крайний случай..
Учитывая это, вам надо было сидеть возле выхода, или контролировать его визуально. Вы ни чего не докажете, вы проебали рейс.
Всем надо, когда то опоздать на рейс, и Швелёву тоже..

Ответить
Развернуть ветку
unknown

В бизнес-зале объявления не общие с аэропорта, а их делают девочки с ресепшена зала, тупо поглядывая периодически на табло. Это сделано чтобы в зале звучал не весь флуд, а только касающийся рейсов присутствующих в зале пассажиров. Видимо, в данном случае эти девочки немного продолбались…. Так что, победа тут не при делах

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Кстати, да. А в большинстве случаев их там вообще никто не делает и сразу говорят, чтобы следили за табло

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У Вас на руках "документ" где написано ДО какого времени прибыть на посадку. Ждать Ласт кола ну такое себе.... Летел лет 7-8 назад из Катара, там вообще ничего не объявляли, надо тему создавать? подскажите

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Победа - худшая авиакомпания которую встречал. Победа и удовольствие от полета - несовместимы.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Это изначально известно... Даже удивительно жалобу читать

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

У Дмитрия просто синдром вахтёра.

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Просто у них задача с помощью разных условий разгрузить пассажиров на бабки и они радуются, когда это происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Сидеть в бизнес-зале, а норм а/к нет денег? Удивительно, прошу прощения...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null