«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

  • Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
Источник: «Вкусно — и точка»
Источник: «Вкусно — и точка»
  • Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
  • «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
  • В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
6060
220 комментариев

По сравнению с кринжевым названием, упаковка, ну упаковка. Не эпик дизайн, но вполне годно.

101
Ответить

Кринж - не кринж, а десятки мемов создало! (На тему «дура - не дура, а рупь в день имею!»)

26
Ответить

Я до сих пор не представляю что за гениальные креативщики втюхали эту концепцию владельцу, надеюсь они напишут книгу

9
Ответить

А в чам вообще кринж названия? Макдональдс - не кринж?)

8
Ответить

да их тёмно-зелёный фон это вообще жесть.

5
Ответить

ну упаковку просто сделали похожую и все

4
Ответить

Согласен. Упаковка вполне приемлемая

3
Ответить