На рынке появился новый формат стратегических сессий с ведущими маркетинг-директорами

Креативное агентство FABULA запустило в помощь бизнесу проект «ВЕДУ». Он предлагает компаниям решать задачи развития в формате стратегических сессий с топовыми маркетологами известных компаний России.

На рынке появился новый формат стратегических сессий с ведущими маркетинг-директорами

На сессии можно зачастую не только получить решение прямо поставленной задачи, но и выявить скрытые сложности или возможности бизнеса, а также положить "в копилку" идеи на будущее.

Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда компании «Азбука Вкуса»

Стратегическая сессия – это эффективная механика для решения бизнес-задач. Она становится необходимой, когда компания сталкивается с недостатком идей и ресурсов. Последствия санкций обостряют ситуацию на рынке. Сессия позволяет проложить маршрут выхода из кризиса, найти новые точки роста, определить, в какие каналы коммуникаций направить бюджет. В команде с экспертами легче генерировать свежие идеи, выбрать верный путь развития бизнеса, понять желания потребителей и стать ближе к ним. Результат будет зависеть от многих факторов, таких как определение целей, сбор аналитики, выбор модератора, экспертов, места и времени. Команда проекта возьмёт эти задачи на себя.

Стратсессия от внешних директоров по маркетингу может дать свежую кровь, взгляд со стороны, тот самый out-of-the-box, который сейчас особенно нужен собственнику. Экспертизу практиков, которую невозможно было бы собрать в одном месте в одно время. Результат - новые продукты, новые бизнес направления и даже новая бизнес стратегия.

Денис Марфутин, директор по маркетингу X5 Retail, Vprok.ru, Перекрёсток

Как работает проект?

  • Компания заполняет бриф и на интервью делится подробностями
  • Под задачи компании формируется команда из директоров по маркетингу известных брендов
  • Назначается дата сессии, проводятся кабинетные исследования, готовится аналитика
  • Проводится стратегическая сессия

По её результатам формируется финальный отчёт с конкретными действиями, необходимыми для достижения поставленных задач бизнеса.

Такие сессии точно станут полезными тем, кто ищет новые идеи, мысли, практичные инструменты, которыми с радостью готовы делиться участники, не утаивая ни успехов, ни провалов. Здорово, что формат подразумевает пользу для всех сторон от обмена опытом из разных сфер и, безусловно, нетворкинга. Как говорится, без инсайтов не разойдемся. В конце концов, это точно будет весело.

Надежда Бабина, Директор по маркетингу «Лента»

В сессии обычно участвуют до пяти представителей компании, модератор, эксперты и аккаунт-менеджер. Модератор управляет сессией, выстраивает взаимодействие между участниками. Эксперты делятся опытом, формулируют идеи, предлагают тактические и стратегические решения. Аккаунт отвечает за организацию и менеджмент сессии. Провести встречу можно онлайн или офлайн – вне стен компании.

Стратсессия - это единственный шанс найти некомфортное, а где-то даже рискованное решение, которое поможет бизнесу в трудной ситуации. Только такие решения - рабочие.

Дмитрий Гробов, директор по маркетингу Xiaomi
На рынке появился новый формат стратегических сессий с ведущими маркетинг-директорами

Каждый проект строится на четырёх принципах:

  • Индивидуальный подбор команды из пула специалистов с профильной экспертизой.
  • Приглашённые директора по маркетингу не связаны с конкурентами.
  • Эффективная и результативная коммуникация.
  • NDA (соглашение о неразглашении) с каждым участником проекта.

Благодаря такому подходу, уже в самом начале все участники попадают в определенный круг доверия, что в дальнейшем развитии сессии помогает наиболее точно определить барьеры для развития и дать бизнесу новый импульс. В попытке самостоятельно решить проблему, компания может потратить время и ресурсы впустую, не зная, где именно скрыты преграды. Но командная работа с экспертами «ВЕДУ» открывает путь к достижению целей.

1 комментарий

Идея интересная, только не понял одно: для кого проект? Если у меня микробизнес, будут ли со мной разговаривать директора по маркетингу Xiaomi и Азбуки Вкуса?) И ссылка, кстати, не работает