«Красивая картинка» или как снизить ставку за показы на Facebook?

Красиво.
Красиво.

«Красивая картинка» — так я назову сумму составляющих, которые формируют наши креативы в таргетированной рекламе в Facebook. Этими сотавляющими будут: идея креатива, текст, баннер, заголовок, призыв и даже название бизнес-страницы от которой показывается реклама, да-да, это тоже влияет на «кликабельность» по вашим объявлениям.

«Кликабельность» или CTR% — это, как известно, то что характеризует успешность вашей «красивой картинки» и показывает соотношение кликнувших по объявлению людей к общему кол-ву показов этого объявления и в свою очередь влияет на оценку актуальности.

Оценка актуальности или Коэффициент релевантности — оценка выставляющаяся рекламным объявлениям системой Facebook, об этом чуть позже.

Так как же это все влияет на стоимость показов?

Дело в том, что на Facebook работает связка «Кликабельность» (CTR%) - Оценка актуальности (Коэффициент релевантности) - Ставка за показы. Одно влияет на другое.

Пример: Человек увидел (или не увидел) не целевую, плохо оформленную, с некачественной картинкой рекламу, не стал с ней взаимодействовать или что еще хуже пожаловался на нее. Естественно у такой рекламы не будет высокого CTR, соответственно будет падать оценка актуальности и также соответственно будет расти ставка за показы.
Вывод: Плохая реклама — дорогие показы — дорогие клики — дорогие конверсии.

А теперь подробнее

Рассмотрим детальнее оценку актуальности. Facebook выставляет ее каждому объявлению, которое набрало 500 показов, она выставляется по 10-бальной шкале от 1 до 10, чем выше оценка, тем лучше для нас.
Что влияет на оценку? Кликабельность, длительность просмотра видео, кол-во конверсий с рекламы, а также такие нажатия как «Я не хочу это видеть». Чтобы увидеть какая у Вас оценка, зайдите в рекламный кабинет на уровень объявлений и найдите последний столбик данных с названием «Коэффициент релевантности».

Почему эта оценка влияет на стоимость? Здесь все очевидно, Facebook хочет, чтобы рекламодатели давали качественную рекламу, а пользователи на нее кликали, таким образом все будут в плюсе.

Как именно оценка актуальности влияет на ставку за показы? Все просто. На Facebook работает аукционная система, это значит, что рекламодатели борются за показы для той аудитории на которую таргетируются. Но вопрос, кому же система даст приоритет для показов? Конечно же тому у кого более качественная или по другому актуальная реклама, другими словами все меряются своими... оценками и тот у кого она больше, получает приоритет в показах, а значит и меньше платит за них.

Вывод: Плохая реклама — дорогие показы — дорогие клики — дорогие конверсии

Шалабодин Станислав, Сооснователь digital-агентства LabgramMedia
88
2 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

То чувство, когда вступление статьи оказалось всей статьей..

4
Ответить