В этом проекте нам не хватило чётко построенного бизнес-плана, а конкретно - списка всех финансовых затрат, требуемых на реализацию продукта. Также у нас не было сформированной команды, из-за чего разработка затянулась. Ещё мы не понимали, как работать с компаниями, занимающимися электронной коммерцией. Кроме того, мы не изучили в нужной степени рынок конкурентов, так как ещё до старта разработки он уже был перенасыщен продуктами других компаний. Тогда мы ещё не думали о том, целесообразно ли заниматься вообще этим проектом.
Поздравляю, так сказать, с опытом. А какие изменения могли бы значительно улучшить ситуацию в прошлом, с точки зрения маркетинговой стратегии?
В этом проекте нам не хватило чётко построенного бизнес-плана, а конкретно - списка всех финансовых затрат, требуемых на реализацию продукта. Также у нас не было сформированной команды, из-за чего разработка затянулась. Ещё мы не понимали, как работать с компаниями, занимающимися электронной коммерцией. Кроме того, мы не изучили в нужной степени рынок конкурентов, так как ещё до старта разработки он уже был перенасыщен продуктами других компаний. Тогда мы ещё не думали о том, целесообразно ли заниматься вообще этим проектом.