Особенно когда тебя расхваливают, какой ты молодец, как классно ты работаешь и какой классный продукт ты делаешь.Сразу хочется поделиться со всем онлайн миром сканом этого отзыва. А если прислали видео-отзыв, то и на Ютуб выложить.Негативные отзывы портят настроение. И первой реакцией обычно бывает так - написать в ответ, что "ты сам дурак, и ничего не понимаешь".Но я человек воспитанный. Вдох-выдох. И пишу в ответ пояснения, почему клиент не прав в своем отзыве. Пытаясь доказать, что все не так, как указано.А проще удалить негативный отзыв и забыть о нем.А можно превратить отзыв в прекрасный инструмент, позволяющий продавать больше.Кстати, отзыв клиента может принести и убытки предпринимателю. На днях как раз искала судебные решения, в которых за размещение отзывов начисляли значительные суммы штрафов.А все почему?Потому что не предусмотрели несколько важных моментов.Сейчас пишу материал об этом. Что нужно сделать, чтобы отзыв клиента не приносил расходы, а давал только доходы.А вам нравится получать отзывы? Что делаете с негативными?
Негативный отзыв, это отличная возможность еще выше поднять свою тему ... если ума конечно хватит ...)
согласна, с негативными отзывами надо работать, смотреть, насколько он объективный и что нужно/можно улучшить
Есть несколько тактик, но это уже опыт ...
А то как вы пишете "вдох-выдох", такое вообще не должно присутствовать ...)
поделитесь тактиками 😊