Helen Mair

+54
с 2022

Рассказываю о важных полезностях для онлайн-школ, чтобы у вас не было проблем с законом. Тех.руководитель онлайн-школ. Раскрываю секреты работы.

21 подписчик
4 подписки

Работа с базой клиентов – один из ключевых факторов успешного функционирования онлайн-школы. Грамотное управление контактами, сегментация, регулярные чистки и анализ данных помогают не только увеличивать продажи, но и повышать уровень доверия и вовлечённости аудитории. Однако многие владельцы онлайн-школ совершают ошибки: не чистят базу от неактивн…

4

Если у вас пока ещё небольшая онлайн-школа с одним продуктом и вы работаете в одиночку, советы в этой статье могут вам не понадобиться. Однако, если вы хотите повысить прибыльность и улучшить клиентский опыт, оцените слабые места, где ваша онлайн-школа может терять доход.

Вот ключевые направления, на которые стоит обратить внимание.

1

В сентябре с разницей в несколько дней я побывала на двух разных выставках.

Первая выставка - Московская международная оптическая выставка (MIOF).

3

Что дальше?

  • На что ориентироваться, выбирая учебную платформу
  • Что важнее ученик или удобство работы команды онлайн-школы
  • Интуитивное движение учеников на платформе
1

Когда эксперт говорит о том, что он хочет масштабировать свою онлайн-школу, можно предположить, что он хочет:
- увеличить количество клиентов;
- заработать больше денег.

Иногда эти 2 фактора связаны, иногда нет.

1

Даже если ты самозанятый, то у тебя должно быть минимум 2 сервиса, чтобы принимать платежи.

Зачем это надо?

В начале октября взяла проект в работу.

Задача - поработать с отписавшимися учениками школы. Вернуть в школу этих учеников, чтобы они начали читать письма, покупать курсы. Также нужно было удалить из базы безнадежных, тех, кто категорически не хочет продолжать взаимодействовать со школой.

3

Не секрет, что многие технические специалисты работают с одной LMS «по накатанной» схеме. В то время как на рынке достаточно большой выбор платформ с разными свойствами, и знание их может оказаться полезным в работе с клиентами. Я решила расширить свой кругозор и пощупала настройки для инфобизнеса на 3 LMS: SOHO.LMS, Pruffme и ProgressMe. Делюсь те…

3

Рано или поздно, наступает такой момент, когда онлайн-школа сталкивается с ситуацией: приходится экстренно решать – что делать с базой клиентов. Об этом и поговорим в данной статье.

2

1 августа произошла знаковая история в онлайн-бизнесе.

Один крупный сервис отказался работать с другим сервисом. История умалчивает, что конкретно произошло. Но было принято такое решение.

1

Вы когда-нибудь размещали в чатах предложение своих услуг через объявление? Была на него реакция? Клиенты приходили?

Я часто помогаю своим заказчикам искать сотрудников, подбираю им технических специалистов.

1

С платформой я познакомилась несколько месяцев назад, разобралась в настройках почти самостоятельно. А вот вебинары пока не приходилось проводить. Недавно мне поступило интересное предложение провести вебинар именно на этой платформе. О том, как это было, поделюсь в этой статье.

1