Telegram давно перестал быть просто самым популярным мессенджером в РФ. Дуров и команда успешно создают эко-систему, соединяющую в себе соц. сеть, инструмент для бизнеса, чаты, звонки, рекламную площадку, СМИ, платежную систему…За год мы в агентстве Expert Monsters протестировали разные способы продвижения в Телеграм, сделали успешные запуски для десятков проектов. Делимся инструментами, которые позволяют быстро получить целевой трафик, «прогреть» его и сделать продажи.Эти инструменты подходят для продвижения Телеграм канала, группы или бота.1. Массовые рассылки в ТелеграмНа автомате провели в уме аналогию со спамом? Вы правы, но отчасти. Здесь важно подобрать правильный формат рассылки. В Telegram рулят смыслы, поэтому если заинтересуете с первого сообщения, ваша рассылка сработает.Какие массовые рассылки работают? Отличную конверсию нам приносит следующий алгоритм: делаем оффер с ярким заголовком и предложением получить подарок + клиент кликает «забрать подарок» и попадает в чат-бот + там доносим идеи продукта + приглашаем на консультацию, эфир или делаем продажу продукта. Здесь важно «зацепить» с первого сообщения, заинтересовать, поэтому над стартовым оффером мы всегда особенно запариваемся. На опыте мы вывели формулу цепляющего сообщения: яркий заголовок + ёмкий смысл в пару абзацев. Такой способ продвижения в среднем дает нам конверсию подписку на бота: 3-4% и конверсию воронки в разных проектах от 15 до 48%. У массовых рассылок есть свои минусы. Например, для бизнеса с узкой нишей, вроде B2B, сложно сделать выборку целевого сегмента. В конце статьи мы составили таблицу с плюсами и минусами каждого способа продвижения.2. ИнвайтингЭто массовые приглашения в группу-чат. Речь не про накрутку подписчиков, а добавление из смежных групп, чатов, той аудитории, которая уже интересуется вашей нишей или продуктом.Даем полезный релевантный для подписчиков контент, «прогреваем», кидаем ссылку на вход в воронку. В группе, как в канале, можно записывать подкасты, круглые видео, вести эфиры, проводить опросы. Но кроме этого, есть возможность разрешить аудитории самим писать сообщения, общаться. 3. Официальная таргетированная реклама в ТелеграмПо факту, это платный рекламный блок, который мы размещаем в других каналах без разрешения авторов этих каналов. Такая реклама может вести на канал, на конкретный пост или сразу в чат-бот. Способ работает, если грамотно подобрать целевые каналы для размещения и, опять же, сделать крутой емкий оффер.Как запустить рекламу в Телеграм?У таргета есть нюанс, ограничивающий порог входа – сейчас, чтобы создать рекламный кабинет и запустить рекламу в Телеграм нужен минимальный рекламный бюджет 3000 € + 15% придется заплатить сервису реселлеру + 20% НДС. То есть около 4140 €. Да, такое не все могут себе позволить, но те кто запускается сейчас, снимают все сливки и получают подписчиков по очень доступной цене – конкуренция пока минимальная. Дополнительная сложность – вечная борьба с модерацией. Вроде учитываешь все ограничения (иногда довольно размытые), но даже безобидный оффер порой не пропускают в рекламу. У нас на такой случай есть копирайтеры и маркетологи, подбирающие формулировки, которые и сервис пропустит, и читателя заинтересуют. О плюсах и минусах основных способов продвиженияО плюсах и минусах основных способов продвиженияЭто 3 основных метода продвижения, которые приводят нам и нашим клиентам стабильно высокий трафик. Коротко о дополнительных способах собрать подписчиков – их используем ситуативно, в зависимости от ниши, и регулярно получаем отличный результат. 4. ВзаимопиарДа, в Telegram это по-прежнему работает. Гостевые посты, рекомендации друг друга, экспертные марафоны – всё это способы набрать аудиторию. На днях мы сами участвовали в марафоне, с которого к нам пришли больше 220 подписчиков, стоимость каждого вышла 27 рублей.5. Посевы в каналах и ботахЧерез сервисы Telemetr.me и Telega.in делаем посты в чужих каналах через согласование с админами этих каналов. Также добавляем рекламные интеграции в ботах. Из минусов способа – в ботах нельзя проверить качество аудитории. Для проверки аудитории в канале есть тот же Telemetr.me или можно проверить активность подписчиков вручную, посмотрев, как они реагируют на посты в канале, как много комментируют. 6. Реклама у блогеровДа, обычно это дороже предыдущего способа, но и аудитория у блогера, как правило, более лояльная. Используем этот метод, когда уверены, что подписчикам будет интересна ниша, а блогер сумеет эффектно представить наш продукт. Поделились своим опытом. С трафиком и автоворонками мы работаем более 5 лет – последний год держим фокус на Telegram как на самый перспективный канал продвижения. В нашем чат-боте наглядно показываем, как мы это делаем – жмите на ссылку, чтобы увидеть 7 топовых механик в Телеграм, благодаря которым автоворонки ежемесячно приносят миллионы рублей нам и нашим клиентам. Каждую из них можно адаптировать под свой проект. Напишите нам в WhatsApp, чтобы получить консультацию по продвижению вашего проекта в Телеграм, с помощью методов описанных в статье и умных автоворонок продаж.Написать в WhatsApp.
3000 евро минимальный рекламный бюджет! офигеть
Огонь! Рассылки пока работают и будут работать))
Рассылки и инвайтинг на автоворонки через Телеграм, дают лешевых лидов