Более традиционные компании и деятели искусств, далекие от блокчейн технологий, тоже используют NFT, но чаще для продвижения себя. Примеров тут можно приводить много это и Coca Cola и Gucci, Ferrari Esports и многие другие. Coca-Cola, например, собрала со своего NFT-аукциона 575 000 долларов.
Почему "только"?
Представьте себе обычное колесо и сколько у него возможных примений. И появились они не в момент его изобретения.
Велосипед:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4 ~1800 н.э.
Колесо:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE ~ 5000 д.н.э
Лабуда это всё. Пирамида, у которой за эти пару лет кучу опровержений, что просто очередные инфоцыгане. У нас в России люди только пару лет назад научились платить за контент, подписки и не скачивать игры с торрентов, а тут псевдо-искусство покупать за реальные деньги. Самим не смешно?
В том то и дело, что большинство обываетелей считают, что NFT исчерпывается сферой цифрового арта и GameFi, потому что большинство платформ боятся токенизировать реальные активы из-за юридических слоностей.
В массовом сознании просто все NFT непоправданно записывают в цифровой арт со спекулятивной ценностью. Например, аргентинская авиакомпания Flybondi использует технологию NFT для оформления билетов https://www.coindesk.com/business/2022/09/22/nft-marketplace-travelx-launches-with-tickets-from-low-cost-argentinian-airline-flybondi/
NFT может существовать только как форма благотворительности, когда какой нибудь крутой чувак собирает деньги на какое -нибудь хорошее дело, тогда можно и прикупить символическую открыточку. Всё остальное скам.
ф