Чем задача сложнее — тем она интереснее. Мы решили доказать, в том числе и себе, что даже при глобальных изменениях в обществе и небольшом рекламном бюджете освоить новые площадки для продвижения объектов недвижимости в максимально сжатые сроки — это не сказки.
Расскажите, как у вас получается получать заявки из Вконтакте дешевле, чем из Яндекс.Директ? В чем секрет?
Анна, спасибо за вопрос. Необходимо постоянно мониторить основные показатели рекламного кабинета и если цена eCPC выше нормы, креатив нужно отключать. Каждые 2-3 дня запускать креативы на новые аудитории и менять креативы. Если в течение суток креатив не дал результата - заменить креатив. Это ежедневная работа и мониторить показатели рекламного кабинета нужно по несколько раз в день.
секрет в том, что это вранье