Чем задача сложнее — тем она интереснее. Мы решили доказать, в том числе и себе, что даже при глобальных изменениях в обществе и небольшом рекламном бюджете освоить новые площадки для продвижения объектов недвижимости в максимально сжатые сроки — это не сказки.
Привет, коллеги!
Спасибо, что предоставили цифры. Есть о чем подискутировать. Вот что я увидел в статье.
Первые 2 месяца лид обходился 1500 вместо 2200. Т.е. экономия составила 700 руб с лида. Лидов было ~43 шт в месяц. Т.е. экономия бюджета в первые 2 месяца - 700*86=60200 руб.
Потом 2 месяца по 900 руб. Т.е. экономия с лида 1300 руб. Экономия за 2месяца ~112000 руб.
Итого за четыре месяца экономия 172 т.р. Ничего не упустил из внимания?
Сколько обошлась ваша работа по таргету ВК за 4ре месяца?
ПС: Простите, что так душно...
Артем, благодарю за внимательное изучение материала и вопрос. Столько же сколько брал предыдущий подрядчик. Отдельное спасибо за идею подачи результатов кейса!