Как Wildberries обманывает ВСЕХ своих клиентов в масштабе целой страны

Рассказываю о том, как столкнулся вчера с тем что не может объяснить сама компания Wildberries, почему она берёт деньги за доставку, хотя везде говорит что "бесплатно"!

Сегодня (24.09.2022) при попытке сделать заказ на маркетплейсе Wildberries на не много более, чем 4 тыс руб увидел графу доставка с суммой 599 руб. Я несколько лет заказывал с WB через курьера и доставка всегда была бесплатной. И это был один из самых жирных плюсов для многих городов России. Ты делаешь заказ, к тебе стучится в дверь курьер и это бесплатно.
Я решил поднять этот вопрос в чате техподдержки и как выяснилось (спойлер) они сами не знают, как работает их магазин отписываясь шаблонами.

Я задал конкретные вопросы: Почему доставка стала платной? (Об этом ни единого слова на сайте). Если она бесплатна то, от какой суммы? (Об этом ни единого слова на сайте)

У меня траты в WB на более чем 100 тыс руб и почти 100% выкуп товаров. Я для WB по сути очень лояльный клиент или уже бывший клиент. И для таких клиентов никакого поощрения, хотя бы отменить доставку.

А теперь, почитайте этот небольшой диалог с техподдержкой.

Как Wildberries обманывает ВСЕХ своих клиентов в масштабе целой страны

А теперь, давайте посмотрим, где указано о том, что доставка бесплатна! И тут же спойлер: на главной странице; на странице Доставка; в карточке абсолютно КАЖДОГО товара! Скриншоты ниже это подтверждают.

Главная страница
Главная страница
Страница Доставка
Страница Доставка
Карточка первого попавшегося товара
Карточка первого попавшегося товара

Так если везде, абсолютно везде указано о том, что доставка бесплатна почему Wildberries берёт за эту услугу деньги? Это неправомерно! Вводят в заблуждение сразу с главной страницы!

Это чистой воды мошенничество в размерах целой страны!

И тут ещё один нюанс. На странице "Бесплатная доставка" есть карта на которой указана "Информация о доставке и пунктах выдачи". И выбрав самый близкий ко мне пункт выдачи на карточке пункта указано "Бесплатно". Но выбирая этот пункт высвечивается в корзине сумма доставки 400 руб.

Как Wildberries обманывает ВСЕХ своих клиентов в масштабе целой страны

Курьер 600 руб, пункт выдачи 400 руб.

Как Wildberries обманывает ВСЕХ своих клиентов в масштабе целой страны

Ассортимент Wildberries плюс/минус очень схож с другими интернет-магазинами, например Озон или Сбермаркет. Но если теперь WB ничем не отличается от других т.к. и там и там платно то, уже нет смысла сидеть только на WB или вообще теперь там не сидеть.

На самых лояльных клиентов Wildberries забивает большой и жирный болт.

Сейчас составляю письмо-претензию в Роспотребнадзор.

Всем удачных покупок... в других маркетплейсах!

22
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну где нибудь в оферте или как там в правилах пользования торговой площадкой, стоит строчка про платную доставку )) Если не стоит, то сейчас добавят.

Лучший способ борьбы с таким явлением, просто не делать заказы.

Ответить