Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam

Обычно каждому кто хоть немного имел дело с этой конторой в голову приходят: конские комиссии для переводов на карту, ежедневный лимит в 3500 рублей для переводов по сбп, блокировка за подозрительную активность, а после подтверждения — расторжение договора, но в этот раз Qiwi удивили по новому.

Решился сделать простенький скрипт на Python, который бы пополнял Steam через Qiwi, соответственно загугил официальный сайт с документацией по управлению кошельком с помощью api.

Сделал POST запрос в соответствии с документацией,

но раз за разом получал json-ответ "{«code': «QWPRC-300', 'message': 'Техническая ошибка', 'txnId': »0»}" хотя указал всё правильно, да и обычно в таких случаях в истории платежей отображается ошибка, почему она и как, но там было абсолютно пусто, пошёл в гугл с этой ошибкой и ничего, кроме как обращайтесь в поддержку не нашёл, хорошо, подумал я, но мучения только начинались…

Я написал в чат находящийся сбоку на сайте и получил ответ, чтобы я с таким вопросами шёл в поддержку в телеге по p2p api (мне нужно было api самого кошелька)

Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam
Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam
Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam

Подумав что это не то - обратился на обычную почту через форму обращения и в тот же день получил ответ, сначала я подумал, что меня просто не поняли.

Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam

Но после того, что произошло дальше у меня волосы просто дыбом встали, настолько, что я даже отвечать не стал...

Дамы и господа, на скриншоте вы видите "Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"
Дамы и господа, на скриншоте вы видите "Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"

После этого нашёл почту api_help@qiwi.com и написал на неё уже напрямую, а не на обычную через форму, но ответы мне стали приходить всё с той же, что была при обращение через форму, соответственно - ничего не поменялось, всё те же ответы и признаки компании, которая себя позиционирует, как "Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"

Но всё же появился прогресс:

Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam

На что отправляю такой ответ:

Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam

Попадаю в игнор.

И внимание, спустя неделю получаю такой ответ

Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam

Во время игнора на 3 день ожиданий я решаюсь написать в телегу как изначально сказала мне поддержка, но как я и ожидал - безуспешно

Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam
Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam
Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam
С этих ответом меня конкретно порвало...
С этих ответом меня конкретно порвало...

Попав в игнор в телеге - написал чисто по приколу в вк, даже не надеясь на решение проблемы, ведь это же "Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"!

И получил такой прикол

Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam
И снова наше любимое - игнор
И снова наше любимое - игнор

Дальше было много воды и ничего нового, кроме этого в конце

"Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"
"Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"
3838
45 комментариев

Здравствуйте, Алексей!

Хотим отметить, что с ограничениями в нашем сервисе в основном сталкиваются владельцы кошельков, ведущие незаконную деятельность. Именно с ними нас приходится прекращать сотрудничество, чтобы обеспечивать безопасный и надёжный сервис для всех наших пользователей. Комиссия у нас есть на некоторые платежи, в основном она устанавливается со стороны партнёров.

Давайте разберёмся в вашем вопросе. Понимаем, как неприятно столкнуться с трудностями при использовании сервиса. Изучили ваш кейс и видим, что специалисты чата и модераторы верно советовали уточнить ваш вопрос по почте: api_help@qiwi.com или bss@qiwi.com. Еще у нас есть чаты в Telegram: t.me/qiwi_api_help_bot, t.me/qiwi_api_help_priority
В этих чатах консультация ведется по будням с 9:00 до 18:00 по МСК.

Уточните, пожалуйста, вы обращались после ответа модератора в Telegram или на почту bss@qiwi.com? Если да, и вам ещё не поступил ответ, напишите нам в лс адрес почты или ник в Telegram, постараемся ускорить ответ

Вы бы хоть пост прочитали, потрудились

43

"ведущие незаконную деятельность.",
"Изучили ваш кейс",
"верно советовали уточнить ваш вопрос по почте: api_help@qiwi.com" (хотя я чёрным по белому написал, что я туда обращался),
"Еще у нас есть чаты в Telegram: t.me/qiwi_api_help_bot" (тоже было, только уже на скрине, специально область с тем, куда писал в кадр внёс),
"или bss@qiwi.com" (А вы часто как физ лицо по проблемам с бытовыми платежами обращайтесь на мыло для бизнеса? И меня конечно же не кинут в игнор, как я до этого писал в "интеграционную")

А что изначально, когда я везде где только можно написать написал мне не отправили на приоритетную к УДИВЛЕНИЮ API КОШЕЛЬКА поддержку? А то я заяндексил и загуглил, эта ссылка впервые упоминается тут и теперь вместо того, чтобы её знал только я, теперь о ней знает любой прохожий тут и мне конечно же ответят что-то релевантное и не непонятное как в интеграционном, да и что вам мешает самим передать кому надо, что api выдаёт техническую ошибку при использовании её не через сайт или просто ссылку на этот пост, а то слушать ваши байки, что мне точно ответят по делу, по новой переписывая текст и ожидая веками ответа — себе же хуже.

9

Чтобы завтра скриншоты ваших действий были у меня на столе

1

Вы бы хоть пост до конца прочитали. Ответ на претензию где, епт?

Иногда есть ситуации, в которых лучше промолчать