Задача франчайзера — мотивировать окружающих. Чтобы научиться мотивировать других, нужно начать с себя. Ставьте конкретные цели, определяйте дедлайны, дисциплинируйте себя, награждайте за выполнение плана и наказывайте в случае провала. Когда франчайзер мотивирует свою команду, он становится для нее талисманом или кумиром. Подчиненные хотят быть похожими на лидера, и его энтузиазм передается всей команде.
В бизнесе просто друг — бесполезен
Тем неменее, в случае краха, останутся верны лишь просто друзья. Друзьям бизнесменам ты моментально станешь не интересен...
Не факт, есть много историй, когда друзья из бизнеса как раз остаются, а друзья детства предают, завидуя вашему успеху, но вообще, если вы правильно развитый человек, вы сами решаете, кто будет рядом, и вы сами должны являться себе опорой в случае краха, а не рассчитывать на помощь из вне, имхо)))
значит нельзя допустить крах!)
☝🏾