Авиакомпания «Победа» подала в суд на «дочку» BCG из-за неудачной бизнес-стратегии за 58 млн рублей
По данным РБК, разработчик старой стратегии «Победы» Андрей Панов станет топ-менеджером «Аэрофлота».
- «Победа» (принадлежит «Аэрофлоту») подала в суд на российскую ООО «Бостон Консалтинг Груп» — дочку американской консалтинговой компании BCG. В 2017 году эта компания выиграла конкурс «Победы» на создание её пятилетней бизнес-стратегии, стоимость контракта составила 58 млн рублей.
- BCG должна была подготовить бизнес-стратегию к марту 2018 года, но «Победа» получила документ только в сентябре. При этом их не устроило содержимое документа: BCG не проанализировала стоимость внедрения новых услуг, не обосновала рост авиапарка и в целом предложила неприменимые к «Победе» изменения, считают в компании.
- В суде «Победа» потребовала расторгнуть договор с «Бостон Консалтинг Груп», так как работа подрядчика «не несёт никакой ценности» для авиакомпании, пишет «Интерфакс».
- Сейчас «Победа» работает по стратегии, разработанной для авиакомпании «Добролёт», которая закрылась в 2014 году после санкций Евросоюза. «Победа» стала преемником «Добролёта» и заработала в сентябре 2014 года.
Рекомендованные изменения не применимы к «Победе», так как не проанализирована стоимость внедрения и экономический эффект от реализации услуг, а также не оценено влияние стоимости дополнительных услуг, особенно по багажу, на величину тарифа на авиаперевозку.
Отсутствует четко построенная маршрутная сеть с периодом ввода новых направлений и сопутствующих этому расходов. Отсутствует обоснование для агрессивного роста парка воздушных судов в течение пяти лет при том, что разработчиками сделан вывод, что ни одна авиакомпания в мире не росла такими темпами, как «Победа».
- По данным источников, «Аэрофлот» планирует назначить заместителем гендиректора по стратегии и альянсам партнёра Bain & Company Андрея Панова. Панов — один из создателей первой бизнес-стратегии «Победы», с помощью которой компания запускалась с нуля, пишет РБК.
Комментарий недоступен
BCG (Boston Cygan Group)
Пошел регать Бостон Цыган Групп.
BCG: “1.В основу новой бизнес-стратегии на 5 лет должна лечь высокая клиентоориентированность, отсутствие «платы за воздух»,отсутствие постоянного ухудшение положения пассажиров,.....»
ПОБЕДА: А НУ УБЛЮДОК ГОВНО СОБАЧЬЕ ПО ТВОЕМУ ЭТО СТРАТЕГИЯ МАТЬ ТВОЮ ИДИ СЮДА
За дополнительные данные видимо нужно доплатить. За каждый блок отдельно :)
Комментарий удалён модератором
Я давеча работал в ныне почившем крупном агрохолдинге, так ребята не постеснялись содрать анализ рынков у нас (сотрудников), просто перекрасив в фирменные цвета.