Мы с другом Д. хлопнули по рукам, так же я пригласил своего брата как инвестора (нужно 100к йен на баланс в японскую компанию закинуть, что бы получить доступ к аукционам и иметь возможность делать ставки), а Д. в свою очередь предложил другим коллегам по прошлой компании, которых не устраивал обман со стороны компании клиентов и сотрудников. Коллеги Д. и так уже созревали уходить и согласились. Итого у нас Я, брат, Д, В и И. Конечно на старте мы все проговорили, что такого объема заявок и продаж не будет и всем надо, что то делать помимо нашей начинающей фирмы. Пацаны все адекватные и всё и сами без меня понимали, но проговорить стоило.
Честность и порядочность компании, которая помогает привести автомобиль по реальной стоимости нашим заказчикам с честной комиссией.}{орошая попытка, но НЕТ.
.
Ну и компания называется Чёс Авто.
Ну погодите, они сказали не просто "50 тыр", а "50 тыр честных денег". А это совсем другой коленкор. Там ведь не упомянуто, сколько нечестных денег было заработано дополнительно к ним.
А почему нет, начинать то надо. Если сразу кидать клиентов то врят ли бизнес попрет
инвестор занес 100к йен. 100к йен это 697 долларов.
Венчур, стартапы, бизнес - или как там было?..
50тр с машины из-за границы этот как то сильно мало. Таможня, сложности с выводом средств, зарплаты как то не верится, что всё это в 50 помещается
Меньше сотки с машины никто уже не поднимает года три.
И это БЕЗ учёта растаможки/СВХ/СКТС/ГлонASS.
Всем надо жыть,
Все хочут кушаць.
Там это и не сказано. Скорее всего, 50 тыр - это уже после всех расходов на доставку, таможню, пошлины и налоги.