Антикейс котиков: как у нас не получилось в контент-маркетинг

В декабре 2015 года мы запустили издание MadCats.ru, на базе которого позднее развернули бренд агентства. С его помощью планировали генерировать поток качественного контента для клиентов.

4848

Дмитрий Шахов, что Вы слышали о копирайтерах? О Клоде Хопкинсе, например. Который писал в 20-х годах прошлого века: "Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать".

Одно из таких правил: реклама должна быть адресной (КМ – это нативная реклама, которой в США начали заниматься в 60-х).

Вы сознательно нарушили правило, забыв, что на первое место стоит поставить ЦА и ПРИБЫЛЬ с вложений в рекламу. Поэтому за 3 года блог для специалистов удался, а для бизнеса нет.

Специалисты НЕ платят деньги. Платят предприниматели, но они НЕ изучают технологии. Их больше интересуют свои и чужие кошельки. Ещё им интересна гарантия! Чтобы все, кто «помогает продавать» отвечали своими деньгами за результаты. И об этом Вам мог сказать любой копирайтер или маркетолог «средней руки» ещё в 2015 году, который изучил историю рекламы или стал частью этой истории – например, Александр Репьев.

Контент-маркетинг – смешное словосочетание. Оно обозначает то, о чем пишут копирайтеры и маркетологи прошлого столетия в своих книгах: "помогайте клиентам покупать, обучайте их, создавайте продукты под их проблемы, показывайте производство и результаты, будьте честны, несите пользу клиенту, смотрите на свой бизнес глазами клиента".

Тексты никому НЕ нужны. Нужны результаты и информация как этих результатов достичь. А под результатами надо понимать НЕ текст за 5000 р., а эффект от него. Даже если этот эффект накопительный, то его нужно считать. Нет смысла давать Клиенту крутой инструмент, которым он не сможет воспользоваться.

2
Ответить