На это раз отличился Amazon India. Видеоролик был запущен на YouTube, а оттуда уже начал свое путешествие по Facebook и стал одним их главных цифровых хитов лета. Реальность зашкаливает: однажды утром случайные посетители станции метро увидели гигантскую коробку, из которой затем вылезли ставшие известными на всю Индию картонные персонажи. Для своей онлайн-аудитории в Amazon придумали развлечение - пользователи сами выбирают то, что будет происходить дальше. В общем, что тут рассказывать - сами смотрите и выбирайте. Функция YouTube Card уже достаточно старая, но ее правильное использование позволяет вовлекать зрителей, которые полностью изучают историю во всех ее вариантах.
У них всего вышло 14 или 15 эпизодов на эту тему, их можно найти в их канале на YouTube. Все достаточно интересные и каждый со своей историей. И главное - абсолютно никакой прямой рекламы)
Интересная статья! Спасибо!
И Вам спасибо за положительную оценку)