Само описание товара составляйте без воды. Человек уже зашёл в карточку, значит, товар ему понравился и теперь он хочет получить конкретную информацию. Указывайте то, что важно. Например, размеры, материал, возможность доработки, доставку по регионам, приветственный танец курьера при вручении…
Спасибо за интересную статью, уже оставил у вас заявку)
Речь идет об обычных продающих группах. Попробуйте написать руководство по продажам для онлайн сообществ. Например, сообщества, созданные по технологии Годного SMM.
Там совсем другие реалии, за лобовую рекламу вас заругают, нужно искать нативные варианты, интересные сообществу
Илья, признаюсь, это самая жалкая попытка спрятать спам под натив и если такой подход к комментированию публикаций вы проповедуете в рамках высосанной из пальца «технологии», то мне заранее жаль ваших клиентов. Но отвечу.
Первое. Вы заранее путаете инструментарий (о котором идет речь в этом материале) и стратегию продвижения. Ничто не мешает в сообществе со смешанным позиционированием грамотно использовать инструменты продаж и правильно вести диалог с потенциальными клиентами.
Отсюда, речь идет о любом сообществе, цель которого продажи в социальных сетях.
Кстати, на будущее. Любое сообщество в рамках социальных сетей априори является «онлайн», воспользуйтесь гуглом и не позорьтесь.
И последнее. Вами выдуманный «Годный SMM» — это весьма посредственный и тривиальный набор «правил» по администрированию сообществ, который немного даже стыдно называть какой-либо технологией, побойтесь бога. Я уже это видел и заранее расстроился за тех, кто это увидит и за это отдаст деньги.
Интересно и с удовольствием написано)
Спасибо, старались)
Комментарий недоступен
какое именно?)