После созвона с клиентом, определяю его «температуру» – купит или не купит. Если он заинтересован, то переношу сделку в статус «Горячий». А если клиент теплый и ему нужен прогрев, то переношу сделку в статус “Созвон проведен”. Если из разговора понятно, что клиент ничего не купит, то сделка отправляется в статус “Закрыто и нереализовано”.
Классная автоматизация, хоть и основанная на спам рассылках )
Спасибо за обратную связь!
Как быстро аккаунт телеграм будет заблокирован за рассылку спама? Сколько человек должны отправить "это спам" прежде чем личный аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления? Есть такие кейсы?
Добрый вечер! Мы провели исследование и поделились результатами в этой статьей: https://vc.ru/marketing/402660-ban-nomera-v-telegram-pri-rassylkah-za-chto-i-kak-oboyti