Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Клиентская база — нефть 2022 года. Привлечь новых дороже, чем продать текущим. Один из способов монетизации — рассылка в Телеграм. Кейс о том, как мы автоматизируем продажи и освобождаем отдел продаж от рутинных задач.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса
Никита Горячев, партнер Radist.Online
Наставничество, консультации и единоразовые заказы по продвижению товаров на Wildberries (SEO описания товара, инфографика, реклама)

Ситуация

Проблема — отсутствие лидов.

Задача — увеличить количество клиентов с помощью рассылки в Телеграм.

Решение

1. Составляю оффер

Перед продажей своих услуг, я предлагаю бесплатный разбор карточки товара.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

2. Ищу базу, по которой запущу рассылку

Можно использовать накопленную базу. Я определил целевую аудиторию и начал парсить тематические группы и чаты. В результате собрал 100 000 ников в Telegram.

3. Отправляю оффер по собранной базе

Ежедневно на 1000 аккаунтов при конверсии 1,5 - 2%. Это 10-20 лидов.

4. Провожу созвоны с заинтересованными клиентами

Одна продажа на самый низкий чек окупает дневную рассылку.

И вроде бы все хорошо. Но...

Я сделал рассылку без CRM. Все переписки с клиентами были в личном Telegram и начался полный треш! Половина обращений потерялись в чатах. Непонятно, с кем и что уже обсудил. Как прогревать дальше — непонятно. Если клиент не покупал на созвоне, то я про него тупо забывал.

Вывод: так делать не надо

Чтобы не терять потенциальных клиентов в будущем, я подключил личный аккаунт Telegram к amoCRM, а также интернет-эквайринг «Точки» через виджет Paykeeper от Radist.Online. На все был тестовый период 3 дня, подключение заняло 10 минут.

А как надо?

1. Разработал воронку в amoCRM

Теперь, когда клиенты пишут в мой аккаунт фразу “Хочу разбор”, то сделка создается в “Неразобранном” и сразу переходит в статус “Первичный контакт”.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

2. Настроил автоматизацию

В статусе “Первичный контакт” настроена автоматическая отправка приветственного сообщения в Телеграм.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Бывало, что при создании сделки сразу отправлялось приветствие, а только потом доходило сообщение от клиента “Хочу разбор”. Поэтому настроил отправку с задержкой в 1 минуту. В результате, клиент не останется без ответа, а я сразу получу нужную информацию.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

После ответа клиента прописываю дату в поле “Время созвона” в формате “Дата и время”. Сделал это поле обязательным для заполнения, чтобы без него нельзя было передвинуть сделку в дальнейшие статусы. Это сделано, чтобы предотвратить сбой в чат-ботах.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

После заполнения даты и времени созвона, переношу сделку в статус “Записался на созвон", где чат-бот мгновенно пишет сообщение клиенту.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Дата и время созвона будет автоматически подставляться в квадратные скобки. Также в этом статусе автоматически ставится задача по полю "Время созвона", чтобы я не забыл созвониться с клиентом.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

3. Квалифицирую и прогреваю лиды

После созвона с клиентом, определяю его «температуру» – купит или не купит. Если он заинтересован, то переношу сделку в статус «Горячий». А если клиент теплый и ему нужен прогрев, то переношу сделку в статус “Созвон проведен”. Если из разговора понятно, что клиент ничего не купит, то сделка отправляется в статус “Закрыто и нереализовано”.

В статусе “Созвон проведен” можно настроить прогрев клиента.

Кейс: прогреваем лиды в WhatsApp и увеличиваем продажи

4. Принимаю оплату

Когда клиент готов купить, я прописываю сумму покупки в поле «Бюджет» и перевожу сделку в статус “Счет отправлен”. Там отрабатывает чат-бот - автоматически формирует и отправляет ссылку на оплату клиенту в Телеграм. Мне не нужно ходить в Личный кабинет банка, чтобы выставить ссылку. Все внутри amoCRM. Клиент оплачивает покупку в 3 клика. Это фишка интеграции интернет-эквайринга PayKeer с amoCRM. Освобождает уйму времени и позволяет быстро обрабатывать поток обращений.

Все внутри amoCRM: от привета до оплаты

Как работает интеграция интернет-эквайринга с amoCRM

После оплаты сделка переходит в статус «Успешно реализовано» и в новую воронку “Сопровождение”. Там я буду оказывать свои услуги и пополнять клиентскую базу. Быстро, просто и удобно.

Результат

Ежедневные рассылки на 1000 контактов при конверсии 1,5 - 2%.

Итог: 10 - 20 целевых лидов в день.

Затраты на рассылку (парсинг + подключение сервисов от Radist.Online) окупаются с одной покупки.

Выводы

Телеграм развивается. Однозначно, стоит рассмотреть эту площадку для поиска клиентов и продаж своих товаров и услуг.

Если хотите протестировать и запустить рассылку в Телеграм, обращайтесь к нашему партнеру - Никите Горячеву.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: делимся обновлениями продуктов, полезными материалами и фишками интеграций.

Запускаете рассылки в Telegram? Какие результаты?

1212
4 комментария

Классная автоматизация, хоть и основанная на спам рассылках )

2
Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить

Как быстро аккаунт телеграм будет заблокирован за рассылку спама? Сколько человек должны отправить "это спам" прежде чем личный аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления? Есть такие кейсы?

Ответить