реклама
разместить

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Клиентская база — нефть 2022 года. Привлечь новых дороже, чем продать текущим. Один из способов монетизации — рассылка в Телеграм. Кейс о том, как мы автоматизируем продажи и освобождаем отдел продаж от рутинных задач.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса
Никита Горячев, партнер Radist.Online
Наставничество, консультации и единоразовые заказы по продвижению товаров на Wildberries (SEO описания товара, инфографика, реклама)

Ситуация

Проблема — отсутствие лидов.

Задача — увеличить количество клиентов с помощью рассылки в Телеграм.

Решение

1. Составляю оффер

Перед продажей своих услуг, я предлагаю бесплатный разбор карточки товара.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

2. Ищу базу, по которой запущу рассылку

Можно использовать накопленную базу. Я определил целевую аудиторию и начал парсить тематические группы и чаты. В результате собрал 100 000 ников в Telegram.

3. Отправляю оффер по собранной базе

Ежедневно на 1000 аккаунтов при конверсии 1,5 - 2%. Это 10-20 лидов.

4. Провожу созвоны с заинтересованными клиентами

Одна продажа на самый низкий чек окупает дневную рассылку.

И вроде бы все хорошо. Но...

Я сделал рассылку без CRM. Все переписки с клиентами были в личном Telegram и начался полный треш! Половина обращений потерялись в чатах. Непонятно, с кем и что уже обсудил. Как прогревать дальше — непонятно. Если клиент не покупал на созвоне, то я про него тупо забывал.

Вывод: так делать не надо

Чтобы не терять потенциальных клиентов в будущем, я подключил личный аккаунт Telegram к amoCRM, а также интернет-эквайринг «Точки» через виджет Paykeeper от Radist.Online. На все был тестовый период 3 дня, подключение заняло 10 минут.

А как надо?

1. Разработал воронку в amoCRM

Теперь, когда клиенты пишут в мой аккаунт фразу “Хочу разбор”, то сделка создается в “Неразобранном” и сразу переходит в статус “Первичный контакт”.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

2. Настроил автоматизацию

В статусе “Первичный контакт” настроена автоматическая отправка приветственного сообщения в Телеграм.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Бывало, что при создании сделки сразу отправлялось приветствие, а только потом доходило сообщение от клиента “Хочу разбор”. Поэтому настроил отправку с задержкой в 1 минуту. В результате, клиент не останется без ответа, а я сразу получу нужную информацию.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

После ответа клиента прописываю дату в поле “Время созвона” в формате “Дата и время”. Сделал это поле обязательным для заполнения, чтобы без него нельзя было передвинуть сделку в дальнейшие статусы. Это сделано, чтобы предотвратить сбой в чат-ботах.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

После заполнения даты и времени созвона, переношу сделку в статус “Записался на созвон", где чат-бот мгновенно пишет сообщение клиенту.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Дата и время созвона будет автоматически подставляться в квадратные скобки. Также в этом статусе автоматически ставится задача по полю "Время созвона", чтобы я не забыл созвониться с клиентом.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

3. Квалифицирую и прогреваю лиды

После созвона с клиентом, определяю его «температуру» – купит или не купит. Если он заинтересован, то переношу сделку в статус «Горячий». А если клиент теплый и ему нужен прогрев, то переношу сделку в статус “Созвон проведен”. Если из разговора понятно, что клиент ничего не купит, то сделка отправляется в статус “Закрыто и нереализовано”.

В статусе “Созвон проведен” можно настроить прогрев клиента.

Кейс: прогреваем лиды в WhatsApp и увеличиваем продажи

4. Принимаю оплату

Когда клиент готов купить, я прописываю сумму покупки в поле «Бюджет» и перевожу сделку в статус “Счет отправлен”. Там отрабатывает чат-бот - автоматически формирует и отправляет ссылку на оплату клиенту в Телеграм. Мне не нужно ходить в Личный кабинет банка, чтобы выставить ссылку. Все внутри amoCRM. Клиент оплачивает покупку в 3 клика. Это фишка интеграции интернет-эквайринга PayKeer с amoCRM. Освобождает уйму времени и позволяет быстро обрабатывать поток обращений.

Все внутри amoCRM: от привета до оплаты

Как работает интеграция интернет-эквайринга с amoCRM

После оплаты сделка переходит в статус «Успешно реализовано» и в новую воронку “Сопровождение”. Там я буду оказывать свои услуги и пополнять клиентскую базу. Быстро, просто и удобно.

Результат

Ежедневные рассылки на 1000 контактов при конверсии 1,5 - 2%.

Итог: 10 - 20 целевых лидов в день.

Затраты на рассылку (парсинг + подключение сервисов от Radist.Online) окупаются с одной покупки.

Выводы

Телеграм развивается. Однозначно, стоит рассмотреть эту площадку для поиска клиентов и продаж своих товаров и услуг.

Если хотите протестировать и запустить рассылку в Телеграм, обращайтесь к нашему партнеру - Никите Горячеву.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: делимся обновлениями продуктов, полезными материалами и фишками интеграций.

Запускаете рассылки в Telegram? Какие результаты?

1212
реклама
разместить
4 комментария

Классная автоматизация, хоть и основанная на спам рассылках )

2

Спасибо за обратную связь!

Как быстро аккаунт телеграм будет заблокирован за рассылку спама? Сколько человек должны отправить "это спам" прежде чем личный аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления? Есть такие кейсы?

Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4343
2929
88
77
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

99
77
22
11
11
"Ты меня уважаешь?")
Трамп может отменить санкции?
Трамп может отменить санкции?
11
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1414
44
11
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

1919
66
22
22
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
129129
1919
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Влияние моды на бьюти-тренды: от ухода за кожей до макияжа
Влияние моды на бьюти-тренды: от ухода за кожей до макияжа

Мода и красота всегда были неразрывно связаны, и в последние годы влияние модной индустрии на бьюти-тренды стало особенно заметным. Развитие технологий, изменение стилей жизни и глобальные события, такие как пандемия, заставили бьюти-бренды адаптироваться и трансформироваться, создавая новые тренды и подходы. В этой статье мы рассмотрим, как мода в…

Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]