Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Клиентская база — нефть 2022 года. Привлечь новых дороже, чем продать текущим. Один из способов монетизации — рассылка в Телеграм. Кейс о том, как мы автоматизируем продажи и освобождаем отдел продаж от рутинных задач.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса
Никита Горячев, партнер Radist.Online
Наставничество, консультации и единоразовые заказы по продвижению товаров на Wildberries (SEO описания товара, инфографика, реклама)

Ситуация

Проблема — отсутствие лидов.

Задача — увеличить количество клиентов с помощью рассылки в Телеграм.

Решение

1. Составляю оффер

Перед продажей своих услуг, я предлагаю бесплатный разбор карточки товара.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

2. Ищу базу, по которой запущу рассылку

Можно использовать накопленную базу. Я определил целевую аудиторию и начал парсить тематические группы и чаты. В результате собрал 100 000 ников в Telegram.

3. Отправляю оффер по собранной базе

Ежедневно на 1000 аккаунтов при конверсии 1,5 - 2%. Это 10-20 лидов.

4. Провожу созвоны с заинтересованными клиентами

Одна продажа на самый низкий чек окупает дневную рассылку.

И вроде бы все хорошо. Но...

Я сделал рассылку без CRM. Все переписки с клиентами были в личном Telegram и начался полный треш! Половина обращений потерялись в чатах. Непонятно, с кем и что уже обсудил. Как прогревать дальше — непонятно. Если клиент не покупал на созвоне, то я про него тупо забывал.

Вывод: так делать не надо

Чтобы не терять потенциальных клиентов в будущем, я подключил личный аккаунт Telegram к amoCRM, а также интернет-эквайринг «Точки» через виджет Paykeeper от Radist.Online. На все был тестовый период 3 дня, подключение заняло 10 минут.

А как надо?

1. Разработал воронку в amoCRM

Теперь, когда клиенты пишут в мой аккаунт фразу “Хочу разбор”, то сделка создается в “Неразобранном” и сразу переходит в статус “Первичный контакт”.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

2. Настроил автоматизацию

В статусе “Первичный контакт” настроена автоматическая отправка приветственного сообщения в Телеграм.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Бывало, что при создании сделки сразу отправлялось приветствие, а только потом доходило сообщение от клиента “Хочу разбор”. Поэтому настроил отправку с задержкой в 1 минуту. В результате, клиент не останется без ответа, а я сразу получу нужную информацию.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

После ответа клиента прописываю дату в поле “Время созвона” в формате “Дата и время”. Сделал это поле обязательным для заполнения, чтобы без него нельзя было передвинуть сделку в дальнейшие статусы. Это сделано, чтобы предотвратить сбой в чат-ботах.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

После заполнения даты и времени созвона, переношу сделку в статус “Записался на созвон", где чат-бот мгновенно пишет сообщение клиенту.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

Дата и время созвона будет автоматически подставляться в квадратные скобки. Также в этом статусе автоматически ставится задача по полю "Время созвона", чтобы я не забыл созвониться с клиентом.

Запустили рассылку в Telegram и принимаем оплаты в amoCRM без участия менеджеров: пошаговый разбор кейса

3. Квалифицирую и прогреваю лиды

После созвона с клиентом, определяю его «температуру» – купит или не купит. Если он заинтересован, то переношу сделку в статус «Горячий». А если клиент теплый и ему нужен прогрев, то переношу сделку в статус “Созвон проведен”. Если из разговора понятно, что клиент ничего не купит, то сделка отправляется в статус “Закрыто и нереализовано”.

В статусе “Созвон проведен” можно настроить прогрев клиента.

Кейс: прогреваем лиды в WhatsApp и увеличиваем продажи

4. Принимаю оплату

Когда клиент готов купить, я прописываю сумму покупки в поле «Бюджет» и перевожу сделку в статус “Счет отправлен”. Там отрабатывает чат-бот - автоматически формирует и отправляет ссылку на оплату клиенту в Телеграм. Мне не нужно ходить в Личный кабинет банка, чтобы выставить ссылку. Все внутри amoCRM. Клиент оплачивает покупку в 3 клика. Это фишка интеграции интернет-эквайринга PayKeer с amoCRM. Освобождает уйму времени и позволяет быстро обрабатывать поток обращений.

Все внутри amoCRM: от привета до оплаты

Как работает интеграция интернет-эквайринга с amoCRM

После оплаты сделка переходит в статус «Успешно реализовано» и в новую воронку “Сопровождение”. Там я буду оказывать свои услуги и пополнять клиентскую базу. Быстро, просто и удобно.

Результат

Ежедневные рассылки на 1000 контактов при конверсии 1,5 - 2%.

Итог: 10 - 20 целевых лидов в день.

Затраты на рассылку (парсинг + подключение сервисов от Radist.Online) окупаются с одной покупки.

Выводы

Телеграм развивается. Однозначно, стоит рассмотреть эту площадку для поиска клиентов и продаж своих товаров и услуг.

Если хотите протестировать и запустить рассылку в Телеграм, обращайтесь к нашему партнеру - Никите Горячеву.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: делимся обновлениями продуктов, полезными материалами и фишками интеграций.

Запускаете рассылки в Telegram? Какие результаты?

1212
реклама
разместить
4 комментария

Классная автоматизация, хоть и основанная на спам рассылках )

2

Спасибо за обратную связь!

Как быстро аккаунт телеграм будет заблокирован за рассылку спама? Сколько человек должны отправить "это спам" прежде чем личный аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления? Есть такие кейсы?

Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
88
11
реклама
разместить
Nothing представила Phone (3a) и (3a) Pro с тремя основными камерами и встроенными функциями ИИ

Цены на устройства — меньше $500.

Источник здесь и далее: Nothing
99
55
44
11
Это настоящий УБИЙЦА АЙФОНА
Три вещи о редактуре, которые я унесу с собой на тот свет

Выжигаем тексты до скелета. Редакторские практики, которые работают

США начали обсуждать план по смягчению санкций против России — Reuters

Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.

3535
1515
22
22
22
11
11
11
На переговоры с трампом нужно посылать не чиновников, а специалистов, которые разводят пенсионеров и ветироанов на миллионы рублей. Они американского деда так опрокинут, что он даже ничего не поймет, выполнит все условия и еще аляску взад подарит.
Правительство не продлило мораторий на выездные налоговые проверки ИТ-компаний

Его действие завершилось 3 марта 2025 года.

Фото РБК
1010
99
11
Visa и Mastercard: камбэк в Россию. Надежды, реальность и альтернативы.
Visa и Mastercard: камбэк в Россию. Надежды, реальность и альтернативы.

Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…

1313
77
55
Кто такой брокер по недвижимости, и зачем покупателю к нему обращаться

В этой статье команда WEWALL расскажет, как брокер по недвижимости может упростить процесс покупки, какие задачи он выполняет, чем отличается от других специалистов и почему стоит обратиться именно к нему.

Егор Тисов, эксперт по коммерческой недвижимости компании WEWALL
США удвоили пошлины на товары из Китая — с 10% до 20%

Указ о пошлинах приняли в феврале 2025 года.

Источник: Wikimedia
1515
55
22
22
Ахаха, представляю выражение лиц реднеков, голосовавших за Трампа 🤣
[]