«Могу писать для лесоперерабатывающего завода, могу для кулинарного блога» — не лучший вариант самопрезентации. Вероятно, у вас действительно широкий кругозор, но заказчику важно, чтобы вы досконально разбирались в специфике его деятельности. Определитесь с темами, на которые вы готовы писать глубоко и основательно.
Лучшим портфолио для копирайтера будет аккаунт на том же виси, где каждый желающий может глянуть в профиль и прочитать оставленные комментарии. Грамотность, конструктивность, знание темы - все станет очевидно очень быстро
Лучше статьи смотреть, нежели комментарии. Длинный метр лучше дает понимание.
Не все могут составить детальное и понятное техническое заданиеБез конкретного ТЗ результат всегда хз (с). Но тут согласен, юные падаваны этого поначалу не знают))