Уберите затемнение с первого экрана и на других экранах тоже, где вы показываете конечный результат пристройки, это нужно показывать во всех деталях, а не затемнять, ради того, чтобы только читался офер, его можно расположить в разных вариантах на первом экране, при этом не смещая акценты. И, конечно же, не хватает каких-нибудь мало-мальских отзывов, хотя бы, скриншотов из тех же мессенджеров или работ До и После, видео отзывов. Экран "Наша компания построила сотню пристроек", но показано почему то только 6, все это легко считывается человеком в первые попавшим к вам на сайт с рекламы, как банальное - "недоверие". Все тоже самое касается цены, понимаю, в такой нише, все очень индивидуально, но хотя бы постарайтесь показать ту цену, начиная от которой вы сами возьметесь за работу, поэтому такой лид магнит, как "скачать прайс лист" выглядит очень слабо. В крации - увеличьте доверие к вам, как к специалисту и тогда конверсия будет еще больше.
Подскажите, Андрей, если мы хотим запустить РСЯ, оплата за конверсии по цели Метрики, нам сначала лучше ручную стратегию запустить? Чтобы собрать статистику, или сразу оплату за конверсии? Сейчас данных по метрике нет (по цели)
Можете сразу попробовать за оплату на конверсии. Главное настройте правильно цели на заявку. Реклама начнет набирать клики примерно через день после запуска. Так можете сразу запустить мастер кампаний, тоже на оплату за конверсии
Не то чтобы они не сработали. Для ручных кампаний, нужно собрать статистику, провести анализ и внести корректировки, тогда они будут работать примерно так же как и автоматические стратегии. Автоматические стратегии работают быстрее
Уберите затемнение с первого экрана и на других экранах тоже, где вы показываете конечный результат пристройки, это нужно показывать во всех деталях, а не затемнять, ради того, чтобы только читался офер, его можно расположить в разных вариантах на первом экране, при этом не смещая акценты. И, конечно же, не хватает каких-нибудь мало-мальских отзывов, хотя бы, скриншотов из тех же мессенджеров или работ До и После, видео отзывов. Экран
"Наша компания построила сотню пристроек", но показано почему то только 6, все это легко считывается человеком в первые попавшим к вам на сайт с рекламы, как банальное - "недоверие". Все тоже самое касается цены, понимаю, в такой нише, все очень индивидуально, но хотя бы постарайтесь показать ту цену, начиная от которой вы сами возьметесь за работу, поэтому такой лид магнит, как "скачать прайс лист" выглядит очень слабо. В крации - увеличьте доверие к вам, как к специалисту и тогда конверсия будет еще больше.
Спасибо, протестирую
Подскажите, Андрей, если мы хотим запустить РСЯ, оплата за конверсии по цели Метрики, нам сначала лучше ручную стратегию запустить?
Чтобы собрать статистику, или сразу оплату за конверсии? Сейчас данных по метрике нет (по цели)
Можете сразу попробовать за оплату на конверсии. Главное настройте правильно цели на заявку. Реклама начнет набирать клики примерно через день после запуска. Так можете сразу запустить мастер кампаний, тоже на оплату за конверсии
Почему ручные кампании не сработали?
Не то чтобы они не сработали. Для ручных кампаний, нужно собрать статистику, провести анализ и внести корректировки, тогда они будут работать примерно так же как и автоматические стратегии. Автоматические стратегии работают быстрее
У меня мастер кампаний не очень работает