Citroen представил новый логотип — это «переосмысление» первого логотипа бренда

Он стал десятой версией логотипа для автопроизводителя.

Citroen представил новый логотип — это «переосмысление» первого логотипа бренда
4141

Может мы действительно как-то откатились в параллельную вселенную на 100 лет назад? Старые логотипы повсюду, вместо испанки ковид, экономические кризисы и империалистические идеи по континентам. Либо сценарий один и тот же, только роли меняются.

38
Ответить

Не 100, а 250.
Вот фитнес-философиня объясняет ))

9
Ответить

Да мы ни куда и не катились вперед что бы откатываться. Просто было очередное затишье перед бурей.

Ответить

Геймплей старый, графон новый. А,черт, это ж ВиСи, а не ДТФ

Ответить

Ну да, еще крайне правые в Италии, ровно через 100 лет после Муссолини

Ответить

была похожая мысль, коллега!

Ответить